ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Детский буллинг. Как помочь ребёнку?»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите, где дано наиболее полное определение буллинга.

Вопрос №2

Мотивацией к буллингу могут выступать:

Вопрос №3

Укажите вид буллинга, который существует в форме насмешек, присвоении кличек, бесконечных замечаний, высмеивания, унижения в присутствии других детей.

Вопрос №4

Укажите вид буллинга, который проявляется в травле при помощи социальных сетей или посылании оскорблений на электронный адрес, съемке и выкладывании неприглядного видео в общий доступ.

Вопрос №5

Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя:

Вопрос №6

Жертвами буллинга часто становятся дети:

Вопрос №7

Укажите типичные черты учащихся, склонных становиться булли.

Вопрос №8

Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента: булли, жертву и наблюдателей. Укажите, какое состояние присуще наблюдателям.

Вопрос №9

Отметьте особенности поведения, которые присущи жертвам буллинга.

Вопрос №10

В отношении постстрессовых последствий буллинга первичная профилактика реализуется по трём направлениям. Укажите лишнее направление.

Вопрос №11

Профилактика притеснения, травли, насилия может быть решена поэтапно. Первый этап самый ответственный, заключается в:

Вопрос №12

Укажите, что не следует делать педагогу в ситуации травли.

Вопрос №13

Укажите, где верно перечислены основные направления работы педагога с компаниями обидчиков:

1) Экстренно и эффективно разоблачать обидчиков.
2) Не настаивать на наказании.
3) Работая с одним человеком, умело использовать силу конфронтации всего классного сообщества.
4) Организовать индивидуальное консультирование обидчика психологом и социальным работником.

Вопрос №14

Укажите, где неверно указаны действия педагога во время непосредственной работы с преследователями (булли).

Вопрос №15

Родители могут помочь ребенку не стать жертвой буллинга. Укажите, где неверно указаны действия родителей.