ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Под формирующим оцениванием понимается:

Вопрос №2

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно.
Утверждение 1. Основная цель формирующего оценивания – мотивировать учащегося на планирование целей и путей достижения образовательных результатов.
Утверждение 2. Суммирующее оценивание проводится с целью установления соответствия знаний учащихся нормам и требованиям стандартов обучения и констатирует факт обученности учащихся.

Вопрос №3

Укажите, где ошибочно названа цель формирующего оценивания.

Вопрос №4

При формирующем оценивании учебных достижений результаты оценивания сравниваются:

Вопрос №5

Какая из характеристик формирующего оценивания учебных достижений названа неверно (по М.А. Пинской)?

Вопрос №6

Для формирующего оценивания образовательных достижений школьников должны быть созданы следующие условия:

Вопрос №7

Существует несколько стратегий формирующего оценивания. Какое положение стратегии, предложенной английскими учеными Д. Вилиамом и П. Блэком, названо неверно?

Вопрос №8

Педагогическая технология формирующего оценивания предполагает определенный алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и состоит из девяти шагов. Укажите их правильную последовательность.
1) Оценивание деятельности учащихся по критериям.
2) Планирование образовательных результатов учащихся по темам.
3) Формирование задач урока как этапов деятельности учащихся.
4) Осуществление обратной связь: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель.
5) Определение места учащегося на пути достижения цели.
6) Корректировка образовательного маршрута учащегося.
7) Определение личного «образовательного прогресса» каждого учащегося.
8) Формулировка конкретных критерий оценивания деятельности учащихся на уроке.
9) Планирование цели урока как образовательного результата деятельности учащихся.

Вопрос №9

Какими характеристиками должны обладать критерии оценивания?

Вопрос №10

В какой ситуации в при формирующем оценивании осуществляется обратная связь от учителя к ученику?

Вопрос №11

В какой ситуации в при формирующем оценивании осуществляется обратная связь от ученика к ученику?

Вопрос №12

Существуют различные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь. С какой целью проводится техника «мини обзор»?

Вопрос №13

Существуют различные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь. С какой целью проводится техника «тестовые вопросы, составленные учениками»?

Вопрос №14

Отметить идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи педагог сможет, использовав технику:

Вопрос №15

Укажите технику: Ученики заполняют клетки диаграммы, которая имеет два измерения, обозначенные определённым образом. В ходе работы ученики демонстрируют свою способность помнить и классифицировать ключевые понятия.