Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся
1 Под формирующим оцениванием понимается:
2 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно. Утверждение 1. Основная цель формирующего оценивания – мотивировать учащегося на планирование целей и путей достижения образовательных результатов. Утверждение 2. Суммирующее оценивание проводится с целью установления соответствия знаний учащихся нормам и требованиям стандартов обучения и констатирует факт обученности учащихся.
3 Укажите, где ошибочно названа цель формирующего оценивания.
4 При формирующем оценивании учебных достижений результаты оценивания сравниваются:
5 Какая из характеристик формирующего оценивания учебных достижений названа неверно (по М.А. Пинской)?
6 Для формирующего оценивания образовательных достижений школьников должны быть созданы следующие условия:
7 Существует несколько стратегий формирующего оценивания. Какое положение стратегии, предложенной английскими учеными Д. Вилиамом и П. Блэком, названо неверно?
8 Педагогическая технология формирующего оценивания предполагает определенный алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и состоит из девяти шагов. Укажите их правильную последовательность. 1) Оценивание деятельности учащихся по критериям. 2) Планирование образовательных результатов учащихся по темам. 3) Формирование задач урока как этапов деятельности учащихся. 4) Осуществление обратной связь: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель. 5) Определение места учащегося на пути достижения цели. 6) Корректировка образовательного маршрута учащегося. 7) Определение личного «образовательного прогресса» каждого учащегося. 8) Формулировка конкретных критерий оценивания деятельности учащихся на уроке. 9) Планирование цели урока как образовательного результата деятельности учащихся.
9 Какими характеристиками должны обладать критерии оценивания?
10 В какой ситуации в при формирующем оценивании осуществляется обратная связь от учителя к ученику?
11 В какой ситуации в при формирующем оценивании осуществляется обратная связь от ученика к ученику?
12 Существуют различные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь. С какой целью проводится техника «мини обзор»?
13 Существуют различные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь. С какой целью проводится техника «тестовые вопросы, составленные учениками»?
14 Отметить идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи педагог сможет, использовав технику:
15 Укажите технику: Ученики заполняют клетки диаграммы, которая имеет два измерения, обозначенные определённым образом. В ходе работы ученики демонстрируют свою способность помнить и классифицировать ключевые понятия.
30.09.2018