Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
19.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Под формирующим оцениванием понимается:
а
оценивание в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки и оценки, а также поведение учащегося, устанавливается обратная связь учитель-ученик.
б
система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся в соответствии с общепринятыми стандартами
в
индивидуальный числовой показатель оценивания знаний учащихся
г
нет верного ответа
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно. Утверждение 1. Основная цель формирующего оценивания – мотивировать учащегося на планирование целей и путей достижения образовательных результатов. Утверждение 2. Суммирующее оценивание проводится с целью установления соответствия знаний учащихся нормам и требованиям стандартов обучения и констатирует факт обученности учащихся.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Оба утверждения верны.
г
Оба утверждения ошибочны.
3
Укажите, где ошибочно названа цель формирующего оценивания.
а
определить новые пути и формы обучения
б
исправить ошибки учащихся
в
обеспечить обратную связь учителя с учащимися
г
определить соответствие знаний учащихся нормам и требованиям стандартов обучения
4
При формирующем оценивании учебных достижений результаты оценивания сравниваются:
а
с предыдущими результатами учащегося
б
со стандартами
в
со среднестатистическими результатами
г
все ответы верны
5
Какая из характеристик формирующего оценивания учебных достижений названа неверно (по М.А. Пинской)?
а
непрерывность процесса формирующего оценивания
б
формирующее оценивание центрировано на педагоге
в
формирующее оценивание определено контекстом
г
формирующее оценивание направляется педагогом
6
Для формирующего оценивания образовательных достижений школьников должны быть созданы следующие условия:
а
соответствие заданий содержанию изученного материала
б
формы заданий должны соответствовать возрастным особенностям учащихся и быть им знакомы
в
достижения учащихся рассматриваются в динамике
г
все ответы верны
7
Существует несколько стратегий формирующего оценивания. Какое положение стратегии, предложенной английскими учеными Д. Вилиамом и П. Блэком, названо неверно?
а
определить намерения обучающихся и критерии успеха
б
создать условия для обратной связи, которая обеспечит продвижение обучающихся вперед
в
активизировать работу учащихся в группах и парах для проведения взаимооценки
г
объяснить учащимся, что организатором их обучения является педагог
8
Педагогическая технология формирующего оценивания предполагает определенный алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и состоит из девяти шагов. Укажите их правильную последовательность. 1) Оценивание деятельности учащихся по критериям. 2) Планирование образовательных результатов учащихся по темам. 3) Формирование задач урока как этапов деятельности учащихся. 4) Осуществление обратной связь: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель. 5) Определение места учащегося на пути достижения цели. 6) Корректировка образовательного маршрута учащегося. 7) Определение личного «образовательного прогресса» каждого учащегося. 8) Формулировка конкретных критерий оценивания деятельности учащихся на уроке. 9) Планирование цели урока как образовательного результата деятельности учащихся.
а
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
б
2, 3, 5, 8, 9, 4, 7, 1, 6
в
2, 9, 3, 8, 1, 4, 7, 5, 6
г
9, 8, 1, 2, 7, 6, 3, 4, 5
9
Какими характеристиками должны обладать критерии оценивания?
а
быть однозначным (результат оценивания не должен зависеть от личностей оценивающего и оцениваемого)
б
быть понятным не только учителю, но и учащимся
в
быть конкретными (должны давать возможность однозначно оценить результат деятельности ученика)
г
все ответы верны
10
В какой ситуации в при формирующем оценивании осуществляется обратная связь от учителя к ученику?
а
в ходе оценивания учащихся на отдельных этапах урока с целью указать учащимся на ошибки и пути их исправления
б
по итогам изучения темы с целью сравнения знаний обучающихся с результатами, определенными контролирующими органами
в
на отдельных этапах урока с в ходе взаимного оценивания работ
г
все ответы верны
11
В какой ситуации в при формирующем оценивании осуществляется обратная связь от ученика к ученику?
а
в ходе оценивания учащихся на отдельных этапах урока с целью указать учащимся на ошибки и пути их исправления
б
по итогам изучения темы с целью сравнения знаний обучающихся с результатами, определенными контролирующими органами
в
на отдельных этапах урока с в ходе взаимного оценивания работ
г
все ответы верны
12
Существуют различные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь. С какой целью проводится техника «мини обзор»?
а
определить критерии оценивания
б
получить данные о том, как ученики поняли то, что проходили на уроке
в
продемонстрировать способность помнить и классифицировать ключевые понятия
г
все ответы верны
13
Существуют различные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь. С какой целью проводится техника «тестовые вопросы, составленные учениками»?
а
определить критерии оценивания
б
отметить идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи
в
отрефлексировать, что поняли ученики и какие вопросы подходят для контроля
г
все ответы верны
14
Отметить идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи педагог сможет, использовав технику:
а
Самари
б
Направленная расшифровка
в
Цепочка заметок
г
Матрица запоминаний
15
Укажите технику: Ученики заполняют клетки диаграммы, которая имеет два измерения, обозначенные определённым образом. В ходе работы ученики демонстрируют свою способность помнить и классифицировать ключевые понятия.
а
Самари
б
Направленная расшифровка
в
Цепочка заметок
г
Матрица запоминаний
Ответить
30.09.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы