ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Профессионализм и творческий потенциал педагога»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

_____ - это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу культурно-исторического опыта от старших поколений к младшим, создания условий для их личностного развития и подготовки к выполнению определённых социальных ролей в обществе.

Вопрос №2

Структура педагогической деятельности представляет собой единство:

Вопрос №3

Соотнесите компонент педагогической деятельности и его содержание. Укажите правильный ответ.

1) цель педагогической деятельности

А) реально достигнутый итог

2) предмет педагогической деятельности

Б) приобщение человека к ценностям культуры, формирование разносторонне развитой личности

3) средства педагогической деятельности

В) разностороннее развитие индивида: физическое, психическое, духовное, интеллектуальное и др.

4) результат педагогической деятельности

Г) содержание педагогического процесса и всевозможные носители информации

Вопрос №4

Профессиональная педагогическая деятельность носит гуманистический характер. Укажите, где неверно назван её признак.

Вопрос №5

В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Укажите вид деятельности, который направлен на включение учащихся в различные виды работ, формирование классного коллектива.

Вопрос №6

В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает постановку целей обучения и воспитания, определение способов их достижения.

Вопрос №7

В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает установление педагогически целесообразных отношений в системе «учитель-ученик», «ученик-родитель», «ученик-ученик».

Вопрос №8

В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает отбор учебного материала, планирование и построение учебного процесса и т.д.

Вопрос №9

Процесс преподавания проходит основные этапы. Укажите их последовательность.
1) организация деятельности учащихся
2) выбор путей дальнейшего педагогического взаимодействия
3) планирование
4) оценка и анализ результатов
5) регулирование и корректировка процесса обучения

Вопрос №10

В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К объективным не относится:

Вопрос №11

В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К субъективным не относится:

Вопрос №12

Укажите, о каком принципе всестороннего развития творческого потенциала личности педагога идет речь:
Следование этому принципу означает не только предоставление человеку возможности быть всесторонне развитой, гармоничной и творческой личностью, но и возложение на него ответственности за реализацию этой возможности

Вопрос №13

Педагогическое творчество имеет ряд особенностей. Какая особенность названа неверно?

Вопрос №14

Укажите уровень педагогического творчества:
Педагог умеет воспроизводить опыт других, решать простые задачи на пути к результату, анализирует эффективность принимаемых решений в конкретных ситуациях.

Вопрос №15

Укажите уровень педагогического творчества:
Педагог умеет разрабатывать собственную систему деятельности на основе изучения ее результата.