Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
29.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Что из перечисленного относится к особенностям нетрадиционного урока?
а
наличие творческой деятельности;
б
наличие проблемы и организация самостоятельного поиска обучающимися путей и вариантов ее решения;
в
наличие ситуаций, в которых обучающиеся активно воспроизводят, используют полученные ранее знания;
г
все ответы верны.
2
Что из перечисленного не относится к принципам проведения нетрадиционного урока?
а
уважительное отношение к детскому знанию и незнанию;
б
оценка не только знаний, но и стремления к ним, находчивости;
в
использование оценки не только в качестве результирующего, но и формирующего инструмента;
г
преимущество самостоятельной работы и наличие жесткого контроля.
3
Какая форма урока отсутствует в классификации нетрадиционных уроков Щенева В.А.?
а
урок формирования новых знаний;
б
уроки обучения умениям и навыкам;
в
уроки проверки и контроля знаний и умений;
г
урок-концерт.
4
Какой вид учебной деятельности не входит в основу классификации нетрадиционных уроков Коротковой Н.В.?
а
интерактивные технологии обсуждения дискуссионных вопросов;
б
на основе игровой деятельности;
в
на основе дискуссионной деятельности;
г
на основе исследовательской деятельности.
5
Закончите предложение: По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:_________.
а
уроки в форме соревнований и игр;
б
уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике;
в
уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала;
г
все ответы верны.
6
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что нецелесообразно слишком частое использование нестандартных форм урока, это может привести к потере устойчивого интереса к процессу учения; Утверждение 2. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что при выборе формы нетрадиционных уроков необходимо учитывать уровень подготовленности, особенности класса в целом и каждого ученика в отдельности.
а
верно утверждение 1;
б
верно утверждение 2;
в
оба утверждения верны;
г
оба утверждения неверны.
7
В каком случае верно соотнесены периоды подготовки и проведения нетрадиционного урока с названием периода?
а
первый период – подготовительный;
б
второй период – анализ урока;
в
третий период –урок;
г
все ответы верны
8
В чем заключается эффективность проведения нестандартных уроков?
а
учебные занятия становятся более запоминающимися, эмоциональными;
б
создаются условия для развития творческих способностей, логического мышления, любознательности, интереса к предмету;
в
используются межпредметные связи, что способствует разностороннему развитию личности обучающегося;
г
все ответы верны.
9
Какие требования не предъявляются к подготовке заданий для работы на нетрадиционном уроке?
а
направлены на развитие логики, смекалки, образного мышления, сообразительности;
б
отличаться уровнем сложности
в
быть занимательными по форме, содержанию, сюжету или способу решения;
г
иметь предсказуемый результат.
10
Что из перечисленного не относится к деловой игре?
а
ограниченный набор структурных компонентов, основу которых составляют целенаправленные действия обучающихся в моделируемой жизненной ситуации;
б
моделирование приближенных к реальной жизни ситуаций;
в
наличие конфликтных ситуаций;
г
элементы соревновательности.
11
Ролевые игры делятся на группы. Что предполагают ситуационные игры?
а
имитацию определенного профессионального действия;
б
решение какой-либо узкой, конкретной проблемы;
в
разрешение учебных или производственных конфликтов;
г
все ответы верны.
12
Что из перечисленного не относится к театрализованным урокам?
а
необходимы актеры и зрители, театральные афиши, декорации и костюмы;
б
это могут быть уроки работы над ошибками, уроки анализа результатов контрольных работ;
в
сценарий представляет собой коллаж из отрывков разных произведений класс;
г
возможно устное описание декораций, костюмов, поз, мимики персонажей.
13
Как называется форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между обучающимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества?
а
индивидуальная;
б
фронтальная;
в
групповая;
г
все ответы верны.
14
Итогом проведения какого нетрадиционного урока должно стать сочетание художественного изображения, словесной характеристики, музыкального образа героя, писателя, поэта, города, страны, события, континента?
а
урок-загадка;
б
урок-кроссворд;
в
урок-встреча;
г
урок-портрет.
15
На каком уроке целесообразнее всего проводить урок-игру «Футбол»?
а
изучение нового материала;
б
урок систематизации;
в
урок контроля знаний;
г
в конце года по всему изученному материалу.
Ответить
07.10.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы