Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков
1 Что из перечисленного относится к особенностям нетрадиционного урока?
2 Что из перечисленного не относится к принципам проведения нетрадиционного урока?
3 Какая форма урока отсутствует в классификации нетрадиционных уроков Щенева В.А.?
4 Какой вид учебной деятельности не входит в основу классификации нетрадиционных уроков Коротковой Н.В.?
5 Закончите предложение: По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:_________.
6 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что нецелесообразно слишком частое использование нестандартных форм урока, это может привести к потере устойчивого интереса к процессу учения; Утверждение 2. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что при выборе формы нетрадиционных уроков необходимо учитывать уровень подготовленности, особенности класса в целом и каждого ученика в отдельности.
7 В каком случае верно соотнесены периоды подготовки и проведения нетрадиционного урока с названием периода?
8 В чем заключается эффективность проведения нестандартных уроков?
9 Какие требования не предъявляются к подготовке заданий для работы на нетрадиционном уроке?
10 Что из перечисленного не относится к деловой игре?
11 Ролевые игры делятся на группы. Что предполагают ситуационные игры?
12 Что из перечисленного не относится к театрализованным урокам?
13 Как называется форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между обучающимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества?
14 Итогом проведения какого нетрадиционного урока должно стать сочетание художественного изображения, словесной характеристики, музыкального образа героя, писателя, поэта, города, страны, события, континента?
15 На каком уроке целесообразнее всего проводить урок-игру «Футбол»?
07.10.2018