ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методические аспекты организации и проведения нетрадиционных уроков»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Что из перечисленного относится к особенностям нетрадиционного урока?

Вопрос №2

Что из перечисленного не относится к принципам проведения нетрадиционного урока?

Вопрос №3

Какая форма урока отсутствует в классификации нетрадиционных уроков Щенева В.А.?

Вопрос №4

Какой вид учебной деятельности не входит в основу классификации нетрадиционных уроков Коротковой Н.В.?

Вопрос №5

Закончите предложение: По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:_________.

Вопрос №6

Выберите верное утверждение:
Утверждение 1. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что нецелесообразно слишком частое использование нестандартных форм урока, это может привести к потере устойчивого интереса к процессу учения;
Утверждение 2. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что при выборе формы нетрадиционных уроков необходимо учитывать уровень подготовленности, особенности класса в целом и каждого ученика в отдельности.

Вопрос №7

В каком случае верно соотнесены периоды подготовки и проведения нетрадиционного урока с названием периода?

Вопрос №8

В чем заключается эффективность проведения нестандартных уроков?

Вопрос №9

Какие требования не предъявляются к подготовке заданий для работы на нетрадиционном уроке?

Вопрос №10

Что из перечисленного не относится к деловой игре?

Вопрос №11

Ролевые игры делятся на группы. Что предполагают ситуационные игры?

Вопрос №12

Что из перечисленного не относится к театрализованным урокам?

Вопрос №13

Как называется форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между обучающимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества?

Вопрос №14

Итогом проведения какого нетрадиционного урока должно стать сочетание художественного изображения, словесной характеристики, музыкального образа героя, писателя, поэта, города, страны, события, континента?

Вопрос №15

На каком уроке целесообразнее всего проводить урок-игру «Футбол»?