ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Гражданское образование: сущность и пути реализации»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите, какая задача, стоящая перед учреждением образования, в области гражданского образования названа неверно?

Вопрос №2

Функциональная грамотность предполагает:

Вопрос №3

Цель гражданского образования на современном этапе:

Вопрос №4

Какой документ определяет требования к гражданскому образованию через становление личностных характеристик выпускника школы?

Вопрос №5

Современная педагогика определяет гражданское образование как:

Вопрос №6

Согласно определению Европейской конференции по проблемам гражданского образования существует пять критериев его эффективной организации: плюрализм, институциональная целостность, интегративность, культурная относительность и …

Вопрос №7

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности.

Вопрос №8

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.

Вопрос №9

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.

Вопрос №10

Основу гражданского образования должны составлять четыре базовых компонента. Укажите их.

Вопрос №11

О какой модели гражданского образования идет речь: Традиционный способ осуществления гражданского образования через введение в образовательный процесс учебных предметов, таких как «Обществознание», «Граждановедение», «Человек и общество», «Основы религиозной культуры и светской этики», «Права человека». Учебный материал излагается системно и последовательно с учетом межпредметных связей, учитель контролирует усвоение теоретического материала на всех этапах.

Вопрос №12

О какой модели гражданского образования идет речь: Подразумевает включение элементов соответствующей тематики в содержание каждого учебного предмета. Это могут быть модули, отдельные темы и целые разделы по гражданскому образованию. Этот подход может быть весьма эффективным, но требует объединения усилий специалистов всех предметных областей и в отборе информации (необходимы полнота и последовательность преподавания, но недопустимы повторы), и в разработке критериев оценки учебной деятельности учащихся.

Вопрос №13

О какой модели гражданского образования идет речь: Занятия проводятся в неофициальной обстановке. Учащиеся посещают их добровольно, а педагоги активно используют межпредметные связи, технологии, способствующие формированию активной жизненной позиции, нахождению способов разрешения конфликтов, приобретению навыков поведения в экстремальной ситуации. Эта модель наиболее экономична, так как не требует дополнительного учебного времени.

Вопрос №14

О какой модели гражданского образования идет речь: Модель основана на идеях Дж. Дьюи, создателя и первопроходца «инструментальной» педагогики, строящейся на интересах, личном опыте ребенка и на свободе выбора учащимся вида деятельности или преподавателя. Суть ее в превращении образовательного учреждения в миниатюрную модель государства, основанного на принципах демократии.

Вопрос №15

Какая из перечисленных моделей гражданского образования считается наиболее эффективной?