Гражданское образование: сущность и пути реализации
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Гражданское образование: сущность и пути реализации

Оценка 4.7
Сертификация
воспитательная работа +1
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 25.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Гражданское образование: сущность и пути реализации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Гражданское образование: сущность и пути реализации
1 Укажите, какая задача, стоящая перед учреждением образования, в области гражданского образования названа неверно?
2 Функциональная грамотность предполагает:
3 Цель гражданского образования на современном этапе:
4 Какой документ определяет требования к гражданскому образованию через становление личностных характеристик выпускника школы?
5 Современная педагогика определяет гражданское образование как:
6 Согласно определению Европейской конференции по проблемам гражданского образования существует пять критериев его эффективной организации: плюрализм, институциональная целостность, интегративность, культурная относительность и …
7 Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности.
8 Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.
9 Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.
10 Основу гражданского образования должны составлять четыре базовых компонента. Укажите их.
11 О какой модели гражданского образования идет речь: Традиционный способ осуществления гражданского образования через введение в образовательный процесс учебных предметов, таких как «Обществознание», «Граждановедение», «Человек и общество», «Основы религиозной культуры и светской этики», «Права человека». Учебный материал излагается системно и последовательно с учетом межпредметных связей, учитель контролирует усвоение теоретического материала на всех этапах.
12 О какой модели гражданского образования идет речь: Подразумевает включение элементов соответствующей тематики в содержание каждого учебного предмета. Это могут быть модули, отдельные темы и целые разделы по гражданскому образованию. Этот подход может быть весьма эффективным, но требует объединения усилий специалистов всех предметных областей и в отборе информации (необходимы полнота и последовательность преподавания, но недопустимы повторы), и в разработке критериев оценки учебной деятельности учащихся.
13 О какой модели гражданского образования идет речь: Занятия проводятся в неофициальной обстановке. Учащиеся посещают их добровольно, а педагоги активно используют межпредметные связи, технологии, способствующие формированию активной жизненной позиции, нахождению способов разрешения конфликтов, приобретению навыков поведения в экстремальной ситуации. Эта модель наиболее экономична, так как не требует дополнительного учебного времени.
14 О какой модели гражданского образования идет речь: Модель основана на идеях Дж. Дьюи, создателя и первопроходца «инструментальной» педагогики, строящейся на интересах, личном опыте ребенка и на свободе выбора учащимся вида деятельности или преподавателя. Суть ее в превращении образовательного учреждения в миниатюрную модель государства, основанного на принципах демократии.
15 Какая из перечисленных моделей гражданского образования считается наиболее эффективной?
14.10.2018