ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Что не относится к характеристике внимания 6-7-летних детей?

Вопрос №2

Выберите верное утверждение:
Утверждение 1. Успешность тренировки внимания в известной мере определяется индивидуально-типологическими особенностями, в частности свойствами высшей нервной деятельности.
Утверждение 2. Успешность тренировки внимания в известной мере определяется индивидуально-типологическими особенностями и не зависит от свойств высшей нервной деятельности.

Вопрос №3

Какие требования должны соблюдаться при поведении словарного диктанта с комментированием, чтобы этот методический прием считался способом измерения внимания?

Вопрос №4

Психолог Калинникова С.Н. выделила 7 основных стадий в структуре комментированного письма. Укажите первую стадию.

Вопрос №5

Какой методический прием позволяет измерить индивидуальное внимание обучающихся?

Вопрос №6

Закончите предложение: Методы «словарный диктант с комментированием» и «обнаружение ошибок в тексте», являясь примерами психолого-педагогической диагностики, позволяют педагогу _______.

Вопрос №7

Укажите тип упражнений, в которых обучающемуся предлагается находить и вычеркивать определенные буквы, знаки в печатном тексте?

Вопрос №8

Как называется методический прием, когда в бессмысленный набор букв вставляются слова, которые требуется отыскать как можно быстрее и без ошибок?

Вопрос №9

Какой из перечисленных приемов не направлен на развитие концентрации внимания.

Вопрос №10

Какие приемы не направлены на тренировку распределения внимания?

Вопрос №11

Укажите типы ошибок, которые дети допускают «по невнимательности»?

Вопрос №12

В чем заключается сущность заданий, направленных на тренировку распределения внимания?

Вопрос №13

Задания какого типа требуют умения выделять признаки предметов и явлений, их детали и владеть операцией сравнения?

Вопрос №14

Какие занятия строятся на материале текстов, содержащих разные типы ошибок «по невнимательности»?

Вопрос №15

Какое количество ошибок является показателем нормальной концентрации внимания при подсчете числа ошибок после проведении корректурного задания?