Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития

Оценка 4.6
Сертификация
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
1 Что из перечисленного не характерно для ситуативно-личностного общения ребенка в возрасте 1 – 6 месяцев?
2 Укажите вид общения, соответствующий ребенку 6-7 лет.
3 Что из перечисленного характеризует коммуникативные способности человека?
4 Укажите симптомы, не характерные для детей с ОНР?
5 Закончите предложение: Замедление темпа развития психики ребенка проявляющееся в интеллектуальной недостаточности и (или) эмоционально-волевых нарушениях – это _______.
6 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Дети дошкольного возраста очень эмоциональны, впечатлительны, у них развито воображение и склонность к подражанию в первую очередь взрослым. Поэтому ведущую роль в работе по формированию коммуникативных компетенций играет инициатива взрослого. Утверждение 2. Дети дошкольного возраста очень эмоциональны, впечатлительны, у них слабо развито воображение и нет склонности к подражанию взрослым. Поэтому ведущую роль в работе по формированию коммуникативных компетенций играет собственная инициатива ребенка.
7 Что из перечисленного не относится к симптомам ЗПР?
8 Какие требования выдвигаются к развивающим и дидактическим играм для детей с ОНР?
9 Для какого возраста характерно произношение ребенком первых слов для привлечения к себе внимания взрослых, когда малышу не только и не столько нужна помощь, сколько он испытывает потребность в том, чтобы делать что-то вместе со взрослыми, повторять за ними слова и действия.
10 Какова роль игры для развития коммуникативных способностей ребенка?
11 Какая из перечисленных категорий не является категорией детей с нарушением развития?
12 Укажите основной компонент для полноценной коммуникации ребенка?
13 В каком возрасте можно обнаружить симптомы общего недоразвития речи (ОНР) и задержки психического развития (ЗПР?
14 Укажите, цели включения в сюжетную игру детей с ЗПР?
15 Что такое логопедическая ритмика?
18.10.2018