ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Что из перечисленного не характерно для ситуативно-личностного общения ребенка в возрасте 1 – 6 месяцев?

Вопрос №2

Укажите вид общения, соответствующий ребенку 6-7 лет.

Вопрос №3

Что из перечисленного характеризует коммуникативные способности человека?

Вопрос №4

Укажите симптомы, не характерные для детей с ОНР?

Вопрос №5

Закончите предложение: Замедление темпа развития психики ребенка проявляющееся в интеллектуальной недостаточности и (или) эмоционально-волевых нарушениях – это _______.

Вопрос №6

Выберите верное утверждение:

Утверждение 1. Дети дошкольного возраста очень эмоциональны, впечатлительны, у них развито воображение и склонность к подражанию в первую очередь взрослым. Поэтому ведущую роль в работе по формированию коммуникативных компетенций играет инициатива взрослого.

Утверждение 2. Дети дошкольного возраста очень эмоциональны, впечатлительны, у них слабо развито воображение и нет склонности к подражанию взрослым. Поэтому ведущую роль в работе по формированию коммуникативных компетенций играет собственная инициатива ребенка.

Вопрос №7

Что из перечисленного не относится к симптомам ЗПР?

Вопрос №8

Какие требования выдвигаются к развивающим и дидактическим играм для детей с ОНР?

Вопрос №9

Для какого возраста характерно произношение ребенком первых слов для привлечения к себе внимания взрослых, когда малышу не только и не столько нужна помощь, сколько он испытывает потребность в том, чтобы делать что-то вместе со взрослыми, повторять за ними слова и действия.

Вопрос №10

Какова роль игры для развития коммуникативных способностей ребенка?

Вопрос №11

Какая из перечисленных категорий не является категорией детей с нарушением развития?

Вопрос №12

Укажите основной компонент для полноценной коммуникации ребенка?

Вопрос №13

В каком возрасте можно обнаружить симптомы общего недоразвития речи (ОНР) и задержки психического развития (ЗПР?

Вопрос №14

Укажите, цели включения в сюжетную игру детей с ЗПР?

Вопрос №15

Что такое логопедическая ритмика?