ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методические аспекты решения педагогических ситуаций»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Какое из определений понятия «педагогическая ситуация» является не верным?

Вопрос №2

Сложная педагогическая ситуация – это ситуация, которая:

Вопрос №3

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Сложная педагогическая ситуация требует от педагога принятия педагогически правильного решения с учетом причин, которые порождают противоречия, лежащие в ее основе.

Утверждение 2. Сложная педагогическая ситуация возникает внезапно и ясна на этапе зарождения.

Вопрос №4

Укажите причины возникновения сложных педагогических ситуаций по линии «ученик-ученик».

Вопрос №5

Укажите вид педагогической ситуации, которая возникла по поводу выполнения учеником учебных заданий и успеваемости.

Вопрос №6

Укажите вид педагогической ситуации, которая возникла по поводу нарушения обучающимся правил поведения в образовательном учреждении, на занятиях.

Вопрос №7

Укажите вид педагогических ситуаций, которые возникают в сфере эмоционально-личностных отношений педагогов и обучающихся, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности.

Вопрос №8

Работа педагога над разрешением педагогических ситуаций складывается из нескольких взаимосвязанных действий. Укажите их верную последовательность.

1. Самоанализ и самооценка принятого решения.

2. Описание (восстановление, конструирование) конкретной педагогической ситуации.

3. Выбор способов решения педагогических задач.

4. Определение характера содержания ситуации.

5. Формулирование педагогических задач, выявление наиболее значимых.

6. Дополнительная теоретическая и практическая подготовка педагога к решению возникших педагогических задач.

7. Анализ педагогической ситуации с целью определения сущности конфликта, лежащего в ее основе.

8. Обнаружение наличия педагогической ситуации.

Вопрос №9

Действия педагога, которые ориентированы на определение причины, являющейся предметом острой педагогической ситуации, - это _____ действия.

Вопрос №10

«Эмоциональное отзеркаливание» как диагностическое действие педагога происходит по формуле:

Вопрос №11

Действия педагога, которые направленны на решение сложных педагогических ситуаций и характеризуются разнообразием педагогических приемов, - это _____ действия.

Вопрос №12

Укажите исполнительные действия педагога, если сложилась ситуация нарушения дисциплины на уроке (занятии).

Вопрос №13

Укажите исполнительные действия педагога, если у ребенка наблюдается низкая успеваемость.

Вопрос №14

В чем заключается смысл методического приема «Бумераг» в процессе решения сложных педагогических ситуаций?

Вопрос №15

Решение педагогических ситуаций потребует от педагога проявления личностных качеств. Какое качество личности выражается в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, в чуткости, доброжелательности, заботливости, верности своим обещаниям.