Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Формирование навыков продуктивной учебной деятельности через использование технологии «Портфолио»
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Формирование навыков продуктивной учебной деятельности через использование технологии «Портфолио»
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
13.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Формирование навыков продуктивной учебной деятельности через использование технологии
«Портфолио»
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Что из перечисленного не может обозначать «портфолио» в обычной жизни?
а
визитная карточка частного лица или организации;
б
документы, позволяющие узнать о предлагаемых услугах и возможностях исполнителя;
в
портфель результатов учебной, а также профессиональной деятельности человека;
г
ученический дневник в текущими и итоговыми отметками
2
Как определяет технологию «Портфолио» Селевко Г.К.?
а
система функционирования всех составляющих компонентов педагогического процесса, базирующаяся на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и способствующая достижению намеченных результатов;
б
организация педагогического процесса, как совокупность действий, способствующих возникновению и совершенствованию взаимосвязей между компонентами педагогического процесса;
в
организация педагогического процесса, как совокупность действий, способствующих возникновению и совершенствованию взаимосвязей между компонентами педагогического процесса;
г
целенаправленный продукт и коллекция работ обучающихся, демонстрирующая их усилия, прогресс, достижения в одной или более предметных областях различной направленности;
3
В какой стране впервые зародилась мысль о создании и применении портфолио в образовательном процессе?
а
в России
б
в Японии
в
в Канаде
г
в США
4
Как называется отчет или портфель успехов, при помощи которого специалисты могут зафиксировать, накопить и оценить индивидуальные достижения обучающегося в определенный период его обучения при конкретных условиях?
а
журнал;
б
тетрадь;
в
портфолио;
г
все ответы верны.
5
Закончите предложение: Сегодня технология «Портфолио» достаточно широко и успешно применяется в образовательном процессе, как в отечественных, так и в зарубежных образовательных учреждениях, поскольку позволяет _______.
а
ориентироваться на достижение результата;
б
эффективно отследить степень формирования у обучающегося или педагога ключевых компетенций;
в
успешно решать задачи, стоящие перед образовательным учреждением и педагогом;
г
все ответы верны.
6
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Технология «Портфолио» - позволяет точно зафиксировать, накопить и грамотно оценить личные образовательные результаты ребенка за отдельно взятый период его обучения; Утверждение 2. Портфолио включает в себя специальным образом организованную подборку материалов и иных документов, которая позволяет увидеть усилия ребенка и конкретные результаты, достигнутые обучающимся в различных предметных областях.
а
верно утверждение 1;
б
верно утверждение 2;
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
7
Укажите задачу, которую не целесообразно решать с помощью технологии «Портфолио»?
а
поддержание у обучающихся высокого уровня мотивации в образовательном процессе;
б
определение общего уровня обученности класса;
в
поощрение активности и самостоятельности обучающихся, расширение возможности образования и самообразования;
г
содействие индивидуализации образования.
8
Какие факторы, определяющие необходимость создания портфолио, оказывают влияние на его вид.
а
цель создания;
б
возраст исполнителей и участников, которым предстоит его создать;
в
тип образовательного учреждения, которое представляет обществу свой результат предметного и/или профессионального образования;
г
все ответы верны.
9
Какой из компонентов портфолио содержит информацию об авторе портфолио, цели, предназначении и кратком описании данного документа
а
сопроводительная записка;
б
содержание;
в
анализ предполагаемой деятельности;
г
образцы результатов деятельности.
10
Что из перечисленного не относится к образцам результатов деятельности обучающегося?
а
задания, составленные педагогом в отдельной предметной области;
б
рефераты различной сложности и тематики;
в
дневник личностного становления ребенка;
г
фотоматериалы, собранные в процессе деятельности по изучению темы
11
Возможности использования портфолио могут быть самыми разнообразными и широкими по назначению. Где неверно названа возможность использования портфолио?
а
инструмент для обсуждения результатов учебной деятельности и индивидуального развития ребенка;
б
индивидуальная карта ребенка, в которой отражено его развитие, конкретные виды деятельности и достигнутые результаты;
в
сравнительная характеристика в процессе установления связи предыдущих и новых знаний;
г
документ, в котором приводится констатация конкретных видов деятельности без указания на достигнутые результаты.
12
Формированию каких качеств личности способствует использование технологии «Портфолио»?
а
инициативность;
б
самостоятельность;
в
креативность;
г
все ответы верны.
13
В портфолио могут быть включены различные категории и наименования продуктов учебно-познавательной и воспитательной деятельности. Укажите их.
а
работы, выполненные обучающимся, дипломы и награды;
б
рефераты различной сложности и тематики и аудио и видеоматериалы с докладами обучающегося;
в
дневник личностного становления ребенка;
г
все ответы верны
14
Что демонстрировали потенциальным клиентам зодчие, творившие в эпоху Возрождения в папке, которой дали название «портфолио»?
а
экономическое состояние предприятия;
б
наличие ценных бумаг и их стоимость;
в
достижения предприятия или фирмы;
г
выполненные работы, а также наброски будущих архитекторских проектов.
15
Педагогическая идея портфолио не подразумевает:
а
мониторинг обученности учащихся, выявление недочетов и пробелов в знаниях
б
объединение качественных и количественных оценок деятельности
в
преобладающую роль самостоятельной оценки над внешней оценкой успешности ребенка
г
переключение внимания с недочетов и пробелов в уровне знаний и умений обучающихся, на определенные успехи ребенка в усвоении конкретной темы, раздела или учебного предмета
Ответить
26.10.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы