Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС
1 Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия, при которых любой ребенок может…
2 Укажите, какое из обязательных условий для творчества сформулировано неверно.
3 Организация творческой деятельности как направление развития одаренности детей не предполагает:
4 Закончите предложение: Одно из направлений развития одаренности у детей, организация творческой работы, которая развивает логику, мышление, учит находить нестандартные способы решения тех или иных задач, точность движений, а если необходимо, то и _______.
5 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В младшем школьном возрасте детям нужно помочь раскрыть себя, и чем раньше это произойдет, тем лучше проявится их творческий потенциал. Утверждение 2. Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей, которые с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в младшем школьном возрасте.
6 Какие методы развития творческих способностей на уроках технологии не относятся к практическим методам?
7 Какие методы обучения предполагают создание проблемных ситуаций и организацию деятельности обучающихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности?
8 Укажите условия для развития творческого мышления.
9 Что не следует делать учителю на уроке, чтобы не помешать процессу самовыражения обучающегося?
10 Какой из принципов, направленных на проявление интереса обучающихся к творчеству, сформулирован неверно?
11 Какова цель организации выставок работ детей?
12 Что из перечисленного не относится к интерактивному общению на уроке?
13 Что из перечисленного является функцией учителя на уроке технологии?
14 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Обучающиеся должны понять, что усвоение знаний наиболее эффективно только через самостоятельные действия. Утверждение 2. Учитель не обязан предоставлять возможности для самостоятельного конструирования нового.
15 Как можно добиться сохранения и приумножения интереса и любознательности у детей?
09.11.2018