ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Школьная оценка как метод стимулирования личностного развития ребенка»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

С какого времени обучения в школе, следует приступать к развитию у детей навыков самоконтроля и самооценки?

Вопрос №2

Какие нежелательные побочные эффекты может вызвать у ребенка внешняя оценка учебных успехов обучающегося со стороны учителя?

Вопрос №3

Укажите вариант, в котором указано назначение школьной оценки.

Вопрос №4

Укажите название задания (при использовании метода «Консультант» в рамках технологии индивидуально-группового обучения), в котором всем обучающимся группы сохраняются оценки, выставленные консультантом.

Вопрос №5

Закончите предложение: Отметка «за старание» и «на перспективу» может быть полезна тогда, когда _______.

Вопрос №6

Выберите верное утверждение:

Утверждение 1. Самооценка и самоуважение ребенка младшего школьного возраста напрямую зависят от отношения к нему родителей и учителей. Под влиянием достигнутых успехов или провалов в предшествующей деятельности формируется уровень притязания ребенка.

Утверждение 2. Положительные оценки позволяют школьникам среднего звена занять в системе класса более высокое положение. Но, если подросток может достичь привилегированного положения другими путями, то значимость оценки резко падает.

Вопрос №7

У детей какого возраста ведущим видом деятельности является учебно-профессиональная деятельность?

Вопрос №8

Что из перечисленного оказывает влияние на самооценку младшего школьника?

Вопрос №9

Чем могут быть вызваны нарушения в учебной деятельности у детей подросткового возраста?

Вопрос №10

Какова функция отрицательной оценки?

Вопрос №11

При организации оценочной деятельности, учитель должен помнить несколько правил. Какое из правил сформулировано неверно?

Вопрос №12

Выставление какой оценки может отрицательно повлиять на отношение детей к педагогу?

Вопрос №13

О какой оценке идет речь: В классном коллективе обучающиеся, часто получающие эти оценки воспринимаются без особых эмоций, а повышение оценок вызывает уважение в глазах одноклассников. Для таких детей характерен средний уровень мотивации, они занимают соответствующее положение в коллективе.

Вопрос №14

Какие изменения по отношению к ребенку возникают у окружающих, когда «четверка» является показателем снижения успеваемости обучающегося?

Вопрос №15

Какая из функций ошибочна по отношению к оценке?