ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Стратегия современного образования заключается:

Вопрос №2

Что понимается под термином «креативность»?

Вопрос №3

Укажите формы проявления креативности на локальном (бытовом) уровне.

Вопрос №4

Креативность можно отнести к:

Вопрос №5

Соотнесите способности, характеризующие креативность и их сущность.

1) беглость мысли

А) способность производить идеи, отличающиеся от общепризнанных взглядов

2) гибкость мысли

Б) оторванность ответа от реальности при наличии логической связи между стимулом и реакцией

3) оригинальность

В) количество идей, возникающих в единицу времени

4) иррелевантность

Г) логическая независимость реакции от стимула

5) фантастичность

Д) способность переключаться с одной идеи на другую

Укажите правильный ответ.

Вопрос №6

Укажите основную цель креативной стратегии Уолта Диснея.

Вопрос №7

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Креативная стратегии Уолта Диснея характеризуется двухактным мышлением, которое включает генерацию идей, а затем критику.

Утверждение 2. Креативная стратегии Уолта Диснея характеризуется трёхактным мышлением, которое включает генерацию идеи, затем поиск путей реализации и только потом критику.

Вопрос №8

В креативной стратегии Уолта Диснея каждый этап требует исполнения определенной роли. Соотнесите роль и ее сущность.

1) МЕЧТАТЕЛЬ

А) является фильтром и стимулом к усовершенствованию

2) РЕАЛИСТ

Б) преобразует идеи в конкретные предложения

3) КРИТИК

В) формирует новые идеи и цели

Укажите правильный ответ.

Вопрос №9

Соотнесите роль и ее позицию в процессе установления пространственных «якорей».

1) МЕЧТАТЕЛЬ

А) прагматичный подход

2) РЕАЛИСТ

Б) вызывает состояние вдохновения

3) КРИТИК

В) активизирует критическое мышление

Укажите правильный ответ.

Вопрос №10

В технологии реализации креативной стратегии Уолта Диснея выделяется 12 шагов. Укажите шаг 2.

Вопрос №11

В технологии реализации креативной стратегии Уолта Диснея выделяется 12 шагов. На 9 шаге необходимо обработать дополнительную информацию, посредством прохождения позиций:

Вопрос №12

Укажите, где неверно дано описание роли МЕЧТАТЕЛЯ в креативной стратегии Уолта Диснея.

Вопрос №13

Укажите, где неверно дано описание роли РЕАЛИСТА в креативной стратегии Уолта Диснея.

Вопрос №14

Укажите, где неверно дано описание роли КРИТИКА в креативной стратегии Уолта Диснея.

Вопрос №15

В процессе решения творческих задач посредством креативной стратегии Уолта Диснея каждая роль имеет свои задачи и ограничения. Соотнесите их.

1) МЕЧТАТЕЛЬ

А) запрещено предаваться фантазиям

2) РЕАЛИСТ

Б) следит за сохранением чистоты ролей

3) КРИТИК

В) запрещено критиковать

4) НАБЛЮДАТЕЛЬ

Г) передает результаты работы от группы к группе

Укажите правильный ответ.