Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея

Оценка 4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея
1 Стратегия современного образования заключается:
2 Что понимается под термином «креативность»?
3 Укажите формы проявления креативности на локальном (бытовом) уровне.
4 Креативность можно отнести к:
5 Соотнесите способности, характеризующие креативность и их сущность. 1) беглость мысли А) способность производить идеи, отличающиеся от общепризнанных взглядов 2) гибкость мысли Б) оторванность ответа от реальности при наличии логической связи между стимулом и реакцией 3) оригинальность В) количество идей, возникающих в единицу времени 4) иррелевантность Г) логическая независимость реакции от стимула 5) фантастичность Д) способность переключаться с одной идеи на другую Укажите правильный ответ.
6 Укажите основную цель креативной стратегии Уолта Диснея.
7 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Креативная стратегии Уолта Диснея характеризуется двухактным мышлением, которое включает генерацию идей, а затем критику. Утверждение 2. Креативная стратегии Уолта Диснея характеризуется трёхактным мышлением, которое включает генерацию идеи, затем поиск путей реализации и только потом критику.
8 В креативной стратегии Уолта Диснея каждый этап требует исполнения определенной роли. Соотнесите роль и ее сущность. 1) МЕЧТАТЕЛЬ А) является фильтром и стимулом к усовершенствованию 2) РЕАЛИСТ Б) преобразует идеи в конкретные предложения 3) КРИТИК В) формирует новые идеи и цели Укажите правильный ответ.
9 Соотнесите роль и ее позицию в процессе установления пространственных «якорей». 1) МЕЧТАТЕЛЬ А) прагматичный подход 2) РЕАЛИСТ Б) вызывает состояние вдохновения 3) КРИТИК В) активизирует критическое мышление Укажите правильный ответ.
10 В технологии реализации креативной стратегии Уолта Диснея выделяется 12 шагов. Укажите шаг 2.
11 В технологии реализации креативной стратегии Уолта Диснея выделяется 12 шагов. На 9 шаге необходимо обработать дополнительную информацию, посредством прохождения позиций:
12 Укажите, где неверно дано описание роли МЕЧТАТЕЛЯ в креативной стратегии Уолта Диснея.
13 Укажите, где неверно дано описание роли РЕАЛИСТА в креативной стратегии Уолта Диснея.
14 Укажите, где неверно дано описание роли КРИТИКА в креативной стратегии Уолта Диснея.
15 В процессе решения творческих задач посредством креативной стратегии Уолта Диснея каждая роль имеет свои задачи и ограничения. Соотнесите их. 1) МЕЧТАТЕЛЬ А) запрещено предаваться фантазиям 2) РЕАЛИСТ Б) следит за сохранением чистоты ролей 3) КРИТИК В) запрещено критиковать 4) НАБЛЮДАТЕЛЬ Г) передает результаты работы от группы к группе Укажите правильный ответ.
16.11.2018