Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования

Оценка 5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 24.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования
1 Гендерная компетентность педагога – это:
2 Гендерно-ориентированный педагог должен:
3 Гендерная компетентность педагога в обязательном порядке включает в себя три компонента. Какой указан ошибочно?
4 Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя знание педагогом вопросов гендерной педагогики и психологии?
5 Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя личное отношение педагога я к разнообразным проблемам гендера в обществе и предполагает обязательное наличие собственных взглядов на вопросы половой дифференциации мужчин и женщин.
6 Укажите, что включает организационный компонент гендерной компетентности педагога.
7 _______ - организация условий для воспитания и развития ребенка с учетом принадлежности к определенному полу.
8 Укажите направление гендерного воспитания, которое реализуется посредством включения гендерного компонента в содержание учебных дисциплин, как гуманитарного, так и естественно-математического циклов.
9 Укажите направление гендерного воспитания, которое включает проведение цикла мероприятий по воспитанию ценностного отношения к представителям обоих полов и преодолению гендерных стереотипов.
10 Укажите направление гендерного воспитания, которое основано на организации педагогическое сопровождения процесса гендерной социализации личности ребенка.
11 Гендерная доминанта – это тип поведения человека с преобладанием в нем качеств мужественности или женственности. Укажите тип гендерной идентичности, который предполагает присутствие у индивида таких черт как женственность, доброта, высокий уровень развития эмпатии.
12 О какой составляющей модели компетентности педагога при реализации гендерного подхода в воспитательной деятельности идет речь: Включает оценку собственных личностных качеств, выявление гендерных стереотипов в своих представлениях, осознание гендерной роли.
13 Укажите особенности способа обработки информации у девочек.
14 Укажите особенности развития памяти у мальчиков.
15 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Сандра Бем считает, что в процессе первичной социализации личности происходит не только усвоение образцов поведения определенного типа, но также и установок, характерных для данного пола. Утверждение 2. Согласно стратегии Сандры Бем, приоритет категории «пола» над остальными социальными категориями - одно из условий, препятствующих внедрению гендерной схемы в Я-концепцию ребенка.
29.11.2018