ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Гендерная компетентность педагога – это:

Вопрос №2

Гендерно-ориентированный педагог должен:

Вопрос №3

Гендерная компетентность педагога в обязательном порядке включает в себя три компонента. Какой указан ошибочно?

Вопрос №4

Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя знание педагогом вопросов гендерной педагогики и психологии?

Вопрос №5

Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя личное отношение педагога я к разнообразным проблемам гендера в обществе и предполагает обязательное наличие собственных взглядов на вопросы половой дифференциации мужчин и женщин.

Вопрос №6

Укажите, что включает организационный компонент гендерной компетентности педагога.

Вопрос №7

_______ - организация условий для воспитания и развития ребенка с учетом принадлежности к определенному полу.

Вопрос №8

Укажите направление гендерного воспитания, которое реализуется посредством включения гендерного компонента в содержание учебных дисциплин, как гуманитарного, так и естественно-математического циклов.

Вопрос №9

Укажите направление гендерного воспитания, которое включает проведение цикла мероприятий по воспитанию ценностного отношения к представителям обоих полов и преодолению гендерных стереотипов.

Вопрос №10

Укажите направление гендерного воспитания, которое основано на организации педагогическое сопровождения процесса гендерной социализации личности ребенка.

Вопрос №11

Гендерная доминанта – это тип поведения человека с преобладанием в нем качеств мужественности или женственности. Укажите тип гендерной идентичности, который предполагает присутствие у индивида таких черт как женственность, доброта, высокий уровень развития эмпатии.

Вопрос №12

О какой составляющей модели компетентности педагога при реализации гендерного подхода в воспитательной деятельности идет речь: Включает оценку собственных личностных качеств, выявление гендерных стереотипов в своих представлениях, осознание гендерной роли.

Вопрос №13

Укажите особенности способа обработки информации у девочек.

Вопрос №14

Укажите особенности развития памяти у мальчиков.

Вопрос №15

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Сандра Бем считает, что в процессе первичной социализации личности происходит не только усвоение образцов поведения определенного типа, но также и установок, характерных для данного пола.

Утверждение 2. Согласно стратегии Сандры Бем, приоритет категории «пола» над остальными социальными категориями - одно из условий, препятствующих внедрению гендерной схемы в Я-концепцию ребенка.