Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
25.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Кейс-технология – технология, которая представляет собой синтез:
а
технологии развивающего обучения, модульной технологии и технологии уровневой дифференциации
б
технологии проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов
в
игровой технологии и технологии развития критического мышления
г
активных методов обучения и компетентностного подхода
2
Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит:
а
повторение за учителем
б
пересказ параграфа или статьи
в
ответ на вопрос преподавателя
г
анализ какой-то проблемной ситуации
3
В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала. Укажите, о каком виде кейса идёт речь:В основе кейса лежит максимально детальная информация, которую необходимо проанализировать и сделать соответствующие выводы, обосновав и предъявив их классу и преподавателю.
а
кейсы, обучающие анализу и оценке
б
кейсы, обучающие решению проблем и принятию решений
в
кейсы, иллюстрирующие проблему и ее решение
г
все ответы верны
4
В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала. Укажите, о каком виде кейса идёт речь:Кейсы предусматривают, что решение должно быть найдено на основе недостаточной или избыточной информации, фактов, данных и событий, описанных в кейсах. Тем самым обучающиеся ближе всего подводятся к реальности, учатся находить связи между имеющейся в распоряжении информацией и вырабатываемым решением.
а
кейсы, обучающие анализу и оценке
б
кейсы, обучающие решению проблем и принятию решений
в
кейсы, иллюстрирующие проблему и ее решение
г
все ответы верны
5
В кейсах, обучающих решению проблем и принятию решений, материал должен содержать:
а
признаки конфликтности
б
многовариантность методов принятия решений и альтернативности самих решений
в
признаки субъективности и ролевого поведения, динамики событий и возможности реализации предложенного решения
г
все ответы верны
6
Укажите, о каком виде кейса идёт речь:Этот вид кейсов может быть использован на первом этапе знакомства учащихся с данной технологией. Он носит подготовительный, обучающий, ознакомительный характер. Поэтому кейсы данного вида должны быть достаточно простыми как для педагога, который захочет попробовать себя в разработке кейса, так и для обучающегося, который будет приглашен к работе с текстом кейса.
а
кейсы, обучающие анализу и оценке
б
кейсы, обучающие решению проблем и принятию решений
в
кейсы, иллюстрирующие проблему и ее решение
г
все ответы верны
7
К практическим кейсам относится(ятся):
а
метод ситуативного анализа и метод деловой переписки
б
метод инцидента
в
метод инцидента и метод ситуативного анализа
г
метод инцидента и метод деловой переписки
8
К научно-исследовательским кейсам относится (ится):
а
метод ситуативного анализа и метод деловой переписки
б
метод инцидента
в
метод инцидента и метод ситуативного анализа
г
метод инцидента и метод деловой переписки
9
Укажите, о каком методе кейс-технологии идёт речь: Самый распространенный метод, поскольку позволяет глубоко и детально исследовать сложную ситуацию. Ученику предлагается текст с подробным описанием ситуации и задача, требующая решения. В тексте могут описываться уже осуществленные действия, принятые решения для анализа их целесообразности.
а
метод ситуативного анализа
б
метод инцидента
в
метод деловой переписки
г
все ответы верны
10
Отметьте, какое из предложенных утверждений верно. Утверждение 1. К «мертвым» относятся кейсы, в которых содержится вся необходимая для анализа информация. Утверждение 2. «Живой» кейс провоцирует учащихся на поиск дополнительной информации для анализа, что позволяет кейсу развиваться и оставаться актуальным длительное время.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны утверждения 1 и 2.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Кейсы делятся на проблемные и проектные по:
а
источнику информации
б
субъекту представления информации о ситуации
в
типу получаемого результата
г
форме представления информации
12
Укажите стратегии поведения учителя в ходе работы с кейсом.
а
учитель даёт ключи к разгадке в форме дополнительных вопросов или дополнительной информации
б
в определенных условиях учитель сам даёт ответ
в
учитель остается молчаливым, пока кто-то работает над проблемой
г
все ответы верны
13
Укажите, где верно обозначен порядок проведения кейса. 1) Ознакомление с сюжетом. 2) Выдвижение гипотетических ответов на проблемный вопрос. 3) Проверка гипотез на основе информации сюжета. 4) Проблематизация. 5) Рефлексия хода решения кейса. 6) Презентация решения. 7) Формулирование проблемы и отбор лучших ее формулировок.
а
1, 2, 3, 5, 6, 4, 7
б
1, 4, 7, 2, 3, 6, 5
в
3, 2, 1, 4, 7, 5, 6
г
6, 5, 1, 4, 7, 3, 2
14
Метод кейс-технологии развивает различные навыки. Умение отличать данные от информации, классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, представлять и добывать ее, находить пропуски информации и уметь восстанавливать их – это:
а
аналитические навыки
б
практические навыки
в
творческие навыки
г
коммуникативные навыки
15
В ходе обсуждения вырабатываются навыки оценки поведения людей, умения слушать, поддерживать дискуссию или аргументировать противоположное мнение, контролировать себя – это:
а
аналитические навыки
б
творческие навыки
в
социальные навыки
г
навыки самоанализа
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы