Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология
1 Кейс-технология – технология, которая представляет собой синтез:
2 Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит:
3 В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала. Укажите, о каком виде кейса идёт речь:В основе кейса лежит максимально детальная информация, которую необходимо проанализировать и сделать соответствующие выводы, обосновав и предъявив их классу и преподавателю.
4 В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала. Укажите, о каком виде кейса идёт речь:Кейсы предусматривают, что решение должно быть найдено на основе недостаточной или избыточной информации, фактов, данных и событий, описанных в кейсах. Тем самым обучающиеся ближе всего подводятся к реальности, учатся находить связи между имеющейся в распоряжении информацией и вырабатываемым решением.
5 В кейсах, обучающих решению проблем и принятию решений, материал должен содержать:
6 Укажите, о каком виде кейса идёт речь:Этот вид кейсов может быть использован на первом этапе знакомства учащихся с данной технологией. Он носит подготовительный, обучающий, ознакомительный характер. Поэтому кейсы данного вида должны быть достаточно простыми как для педагога, который захочет попробовать себя в разработке кейса, так и для обучающегося, который будет приглашен к работе с текстом кейса.
7 К практическим кейсам относится(ятся):
8 К научно-исследовательским кейсам относится (ится):
9 Укажите, о каком методе кейс-технологии идёт речь: Самый распространенный метод, поскольку позволяет глубоко и детально исследовать сложную ситуацию. Ученику предлагается текст с подробным описанием ситуации и задача, требующая решения. В тексте могут описываться уже осуществленные действия, принятые решения для анализа их целесообразности.
10 Отметьте, какое из предложенных утверждений верно. Утверждение 1. К «мертвым» относятся кейсы, в которых содержится вся необходимая для анализа информация. Утверждение 2. «Живой» кейс провоцирует учащихся на поиск дополнительной информации для анализа, что позволяет кейсу развиваться и оставаться актуальным длительное время.
11 Кейсы делятся на проблемные и проектные по:
12 Укажите стратегии поведения учителя в ходе работы с кейсом.
13 Укажите, где верно обозначен порядок проведения кейса. 1) Ознакомление с сюжетом. 2) Выдвижение гипотетических ответов на проблемный вопрос. 3) Проверка гипотез на основе информации сюжета. 4) Проблематизация. 5) Рефлексия хода решения кейса. 6) Презентация решения. 7) Формулирование проблемы и отбор лучших ее формулировок.
14 Метод кейс-технологии развивает различные навыки. Умение отличать данные от информации, классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, представлять и добывать ее, находить пропуски информации и уметь восстанавливать их – это:
15 В ходе обсуждения вырабатываются навыки оценки поведения людей, умения слушать, поддерживать дискуссию или аргументировать противоположное мнение, контролировать себя – это:
28.03.2017