ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Кейс-технология – технология, которая представляет собой синтез:

Вопрос №2

Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит:

Вопрос №3

В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала. Укажите, о каком виде кейса идёт речь:
В основе кейса лежит максимально детальная информация, которую необходимо проанализировать и сделать соответствующие выводы, обосновав и предъявив их классу и преподавателю.

Вопрос №4

В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала. Укажите, о каком виде кейса идёт речь:
Кейсы предусматривают, что решение должно быть найдено на основе недостаточной или избыточной информации, фактов, данных и событий, описанных в кейсах. Тем самым обучающиеся ближе всего подводятся к реальности, учатся находить связи между имеющейся в распоряжении информацией и вырабатываемым решением.

Вопрос №5

В кейсах, обучающих решению проблем и принятию решений, материал должен содержать:

Вопрос №6

Укажите, о каком виде кейса идёт речь:
Этот вид кейсов может быть использован на первом этапе знакомства учащихся с данной технологией. Он носит подготовительный, обучающий, ознакомительный характер. Поэтому кейсы данного вида должны быть достаточно простыми как для педагога, который захочет попробовать себя в разработке кейса, так и для обучающегося, который будет приглашен к работе с текстом кейса.

Вопрос №7

К практическим кейсам относится(ятся):

Вопрос №8

К научно-исследовательским кейсам относится (ится):

Вопрос №9

Укажите, о каком методе кейс-технологии идёт речь:
Самый распространенный метод, поскольку позволяет глубоко и детально исследовать сложную ситуацию. Ученику предлагается текст с подробным описанием ситуации и задача, требующая решения. В тексте могут описываться уже осуществленные действия, принятые решения для анализа их целесообразности.

Вопрос №10

Отметьте, какое из предложенных утверждений верно.
Утверждение 1. К «мертвым» относятся кейсы, в которых содержится вся необходимая для анализа информация.
Утверждение 2. «Живой» кейс провоцирует учащихся на поиск дополнительной информации для анализа, что позволяет кейсу развиваться и оставаться актуальным длительное время.

Вопрос №11

Кейсы делятся на проблемные и проектные по:

Вопрос №12

Укажите стратегии поведения учителя в ходе работы с кейсом.

Вопрос №13

Укажите, где верно обозначен порядок проведения кейса.
1) Ознакомление с сюжетом.
2) Выдвижение гипотетических ответов на проблемный вопрос.
3) Проверка гипотез на основе информации сюжета.
4) Проблематизация.
5) Рефлексия хода решения кейса.
6) Презентация решения.
7) Формулирование проблемы и отбор лучших ее формулировок.

Вопрос №14

Метод кейс-технологии развивает различные навыки. Умение отличать данные от информации, классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, представлять и добывать ее, находить пропуски информации и уметь восстанавливать их – это:

Вопрос №15

В ходе обсуждения вырабатываются навыки оценки поведения людей, умения слушать, поддерживать дискуссию или аргументировать противоположное мнение, контролировать себя – это: