Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы

Оценка 5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
1 Синдром дефицита внимания и гиперактивности выражается в:
2 О каком проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности идет речь: Ребенок с трудом концентрирует внимание на одном предмете, если выполняет какое-либо действие на протяжении длительного времени, то начинает скучать, целенаправленное сосредоточение на чем-то вызывает значительные затруднения.
3 Укажите проявление гиперактивности у ребенка.
4 Укажите, в чем выражается проявление импульсивности у ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
5 Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Какой критерий нарушения внимания назван неверно?
6 Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Эти критерии можно разделить на две группы: 1) нарушение внимания; 2) импульсивности и гиперактивности. Какой критерий не относится к группе критериев импульсивности и гиперактивности?
7 Свою работу с гиперактивным ребенком учитель может выстроить по трем направлениям. Какое направление названо неверно?
8 Развивая дефицитарные функции, стоит проводить работу поэтапно. Начинать роботу нужно:
9 Развивая дефицитарные функции, начинать работу нужно с:
10 Игры «Последний из могикан», «Корректор»направлены:
11 Игра «Говори по сигналу» направлена:
12 С чего необходимо начинать отработку конкретных способов взаимодействия гиперактивного ребенка с окружающими людьми?
13 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является эмоциональный компонент. Утверждение 2. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является волевой компонент.
14 Укажите, где неверно дана рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
15 Где неверно названа рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности?
28.01.2019