Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 14.05.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий
1 Образовательный квест - это:
2 В зависимости от сюжета квесты могут быть:
3 Определите вид квеста:Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.
4 Определите вид квеста:Все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач.
5 При подготовке и организации образовательных квестов необходимо определить:
6 Определите структурный компонент квеста, в котором прописывается сюжет и распределяются роли.
7 Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую образовательную задачу:
8 Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую развивающую задачу:
9 Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую воспитательную задачу:
10 Веб-квест в педагогике - проблемное задание, проект с использованием …
11 Берни Додж выделяет три принципа классификации веб-квестов: по длительности выполнения, по предметному содержанию, по типу заданий, выполняемых участниками. По предметному содержанию различают:
12 Укажите вид веб-квеста, который основан на изучении различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных онлайн источников.
13 Укажите, о каком этапе работы над веб-квестом идёт речь:Участники знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
14 Укажите, на каком этапе работы над веб-квестом решаются следующие задачи: — поиск информации по конкретной теме; — разработка структуры сайта; — создание материалов для сайта; — доработка материалов для сайта.
15 Результатом работы обучающихся с веб-квестом является:
28.03.2017