Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
14.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как
вид интерактивных технологий
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Образовательный квест - это:
а
компьютерная игра, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов
б
специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, во время которого обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам, включающий и поиск этих адресов или иных объектов
в
интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами
г
приключенческая игра, которая имеет сюжетную линию, для прохождения которой необходимо решить несколько логических задач
2
В зависимости от сюжета квесты могут быть:
а
линейными
б
штурмовыми
в
кольцевыми
г
все ответы верны
3
Определите вид квеста:Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.
а
линейный
б
штурмовой
в
кольцевой
г
все ответы верны
4
Определите вид квеста:Все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач.
а
линейный
б
штурмовой
в
кольцевой
г
все ответы верны
5
При подготовке и организации образовательных квестов необходимо определить:
а
категорию и количество участников
б
цели и задачи с учётом категории участников
в
пространство, где будет происходить квест
г
все ответы верны
6
Определите структурный компонент квеста, в котором прописывается сюжет и распределяются роли.
а
введение
б
задания
в
порядок выполнения
г
оценка
7
Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую образовательную задачу:
а
развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации
б
воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению, здоровьесбережение и здоровьесозидание
в
вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс: организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме
г
все ответы верны
8
Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую развивающую задачу:
а
развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации
б
воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению, здоровьесбережение и здоровьесозидание
в
вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс: организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме
г
все ответы верны
9
Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую воспитательную задачу:
а
развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации
б
вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс: организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме
в
воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению, здоровьесбережение и здоровьесозидание
г
все ответы верны
10
Веб-квест в педагогике - проблемное задание, проект с использованием …
а
ресурсов сети Интернет
б
социокультурного пространства населенного пункта
в
образовательного пространства школы или гимназии
г
все ответы верны
11
Берни Додж выделяет три принципа классификации веб-квестов: по длительности выполнения, по предметному содержанию, по типу заданий, выполняемых участниками. По предметному содержанию различают:
а
кратковременные, длительные
б
монопроекты, межпредметные
в
пересказ, детектив, журналистское расследование
г
планирование и проектирование, творческое задание, аналитическая задача
12
Укажите вид веб-квеста, который основан на изучении различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных онлайн источников.
а
научное исследование
б
творческое задание
в
самопознание
г
детектив
13
Укажите, о каком этапе работы над веб-квестом идёт речь:Участники знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
а
начальный (командный) этап
б
ролевой этап
в
заключительный этап
г
центральное задание
14
Укажите, на каком этапе работы над веб-квестом решаются следующие задачи: — поиск информации по конкретной теме; — разработка структуры сайта; — создание материалов для сайта; — доработка материалов для сайта.
а
начальный (командный) этап
б
ролевой этап
в
заключительный этап
г
описание процедуры работы
15
Результатом работы обучающихся с веб-квестом является:
а
формулирование группой детей проблемы
б
афиширование – предъявление коллективных работ учеников
в
публикация работ в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)
г
защита проекта
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы