ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Образовательный квест - это:

Вопрос №2

В зависимости от сюжета квесты могут быть:

Вопрос №3

Определите вид квеста:
Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.

Вопрос №4

Определите вид квеста:
Все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач.

Вопрос №5

При подготовке и организации образовательных квестов необходимо определить:

Вопрос №6

Определите структурный компонент квеста, в котором прописывается сюжет и распределяются роли.

Вопрос №7

Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую образовательную задачу:

Вопрос №8

Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую развивающую задачу:

Вопрос №9

Образовательный квест как вид интерактивных технологий позволяет решить следующую воспитательную задачу:

Вопрос №10

Веб-квест в педагогике - проблемное задание, проект с использованием …

Вопрос №11

Берни Додж выделяет три принципа классификации веб-квестов: по длительности выполнения, по предметному содержанию, по типу заданий, выполняемых участниками. По предметному содержанию различают:

Вопрос №12

Укажите вид веб-квеста, который основан на изучении различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных онлайн источников.

Вопрос №13

Укажите, о каком этапе работы над веб-квестом идёт речь:
Участники знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Вопрос №14

Укажите, на каком этапе работы над веб-квестом решаются следующие задачи:

поиск информации по конкретной теме;

разработка структуры сайта;

создание материалов для сайта;

доработка материалов для сайта.

Вопрос №15

Результатом работы обучающихся с веб-квестом является: