Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации
1 Профессиональный стандарт – это:
2 Профессиональные стандарты применяются работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с:
3 Верны ли утверждения. Утверждение 1. Общенациональная рамка профессионального стандарта педагога едина для всех образовательных организаций и принимается без каких-либо дополнений и изменений. Утверждение 2. Общенациональная рамка профессионального стандарта педагога может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории.
4 Укажите, по каким предметам в профессиональном стандарте выделяются два модуля «Предметное обучение».
5 Профессиональный стандарт педагога содержит описание трудовых функций педагогов и состоит из 4-х разделов. Укажите I раздел.
6 Согласно первому разделу документа «Общие сведения» в структуру утвержденного профессионального стандарта педагога входит:
7 В первом разделе документа «Общие сведения» определена основная цель вида профессиональной деятельности. Укажите её.
8 Во втором разделе «Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт» обобщенные трудовые функции педагога разделены на две группы. Укажите, где правильно определены эти группы. 1) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. 3) Требования к образованию и обучению, опыту практической работы
9 Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях на всех четырех уровнях образования подразделяет трудовые функции на три сферы. Укажите, где неверно названа сфера.
10 Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Общепедагогическая функция. Обучение».
11 Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Воспитательная деятельность».
12 Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Развивающая деятельность».
13 Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования».
14 Отметьте требования, предъявляемые к необходимым умениям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования».
15 Отметьте требования, предъявляемые к необходимым знаниям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования».
28.03.2017