ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Профессиональный стандарт – это:

Вопрос №2

Профессиональные стандарты применяются работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с:

Вопрос №3

Верны ли утверждения.
Утверждение 1. Общенациональная рамка профессионального стандарта педагога едина для всех образовательных организаций и принимается без каких-либо дополнений и изменений.
Утверждение 2. Общенациональная рамка профессионального стандарта педагога может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории.

Вопрос №4

Укажите, по каким предметам в профессиональном стандарте выделяются два модуля «Предметное обучение».

Вопрос №5

Профессиональный стандарт педагога содержит описание трудовых функций педагогов и состоит из 4-х разделов. Укажите I раздел.

Вопрос №6

Согласно первому разделу документа «Общие сведения» в структуру утвержденного профессионального стандарта педагога входит:

Вопрос №7

В первом разделе документа «Общие сведения» определена основная цель вида профессиональной деятельности. Укажите её.

Вопрос №8

Во втором разделе «Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт» обобщенные трудовые функции педагога разделены на две группы. Укажите, где правильно определены эти группы.
1) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
3) Требования к образованию и обучению, опыту практической работы

Вопрос №9

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях на всех четырех уровнях образования подразделяет трудовые функции на три сферы. Укажите, где неверно названа сфера.

Вопрос №10

Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Общепедагогическая функция. Обучение».

Вопрос №11

Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Воспитательная деятельность».

Вопрос №12

Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Развивающая деятельность».

Вопрос №13

Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования».

Вопрос №14

Отметьте требования, предъявляемые к необходимым умениям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования».

Вопрос №15

Отметьте требования, предъявляемые к необходимым знаниям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования».