Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
10.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Профессиональный стандарт – это:
а
уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника
б
характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнение определенной трудовой функции
в
инструмент реализации стратегии образования
2
Профессиональные стандарты применяются работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с:
а
1 января 2017 года
б
18 октября 2013 года
в
24 июня 2015 года
г
8 сентября 2015 года
3
Верны ли утверждения. Утверждение 1. Общенациональная рамка профессионального стандарта педагога едина для всех образовательных организаций и принимается без каких-либо дополнений и изменений. Утверждение 2. Общенациональная рамка профессионального стандарта педагога может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Укажите, по каким предметам в профессиональном стандарте выделяются два модуля «Предметное обучение».
а
русский язык и иностранный язык
б
русский язык и родной язык
в
математика и физика
г
русский язык и математика
5
Профессиональный стандарт педагога содержит описание трудовых функций педагогов и состоит из 4-х разделов. Укажите I раздел.
а
Общие сведения
б
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт
в
Характеристика обобщенных трудовых функций
г
Сведения об организациях-разработчиках профессионального стандарта
6
Согласно первому разделу документа «Общие сведения» в структуру утвержденного профессионального стандарта педагога входит:
а
1 уровень образования: основное общее
б
2 уровня образования: дошкольное и школьное
в
3 уровня образования: начальное общее, основное общее и среднее общее
г
4 уровня образования: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее
7
В первом разделе документа «Общие сведения» определена основная цель вида профессиональной деятельности. Укажите её.
а
Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями.
б
Вовлечение педагогов в решение задачи повышения качества образования.
в
Обеспечение равных возможностей получения качественного образования.
г
Демократизации образования и всей образовательной деятельности, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся.
8
Во втором разделе «Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт» обобщенные трудовые функции педагога разделены на две группы. Укажите, где правильно определены эти группы. 1) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. 3) Требования к образованию и обучению, опыту практической работы
а
1, 3
б
1, 2
в
2, 3
г
1, 2, 3
9
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях на всех четырех уровнях образования подразделяет трудовые функции на три сферы. Укажите, где неверно названа сфера.
а
Образовательная деятельность
б
Общепедагогическая функция. Обучение
в
Воспитательная деятельность
г
Развивающая деятельность
10
Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Общепедагогическая функция. Обучение».
а
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка.
б
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
в
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.
г
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
11
Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Воспитательная деятельность».
а
Планирование и проведение учебных занятий.
б
Формирование универсальных учебных действий.
в
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
г
Разработка и реализация совместно с родителями программ индивидуального развития ребенка.
12
Раздел «Характеристика обобщенных трудовых функций» подробно описывает, какими компетенциями должен владеть педагог. Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Развивающая деятельность».
а
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.
б
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления.
в
Проектирование и реализация воспитательных программ.
г
Формирование мотивации к обучению.
13
Отметьте требования, предъявляемые к трудовым действиям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования».
а
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
б
Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте.
в
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
г
Формирование психологической готовности к школьному обучению.
14
Отметьте требования, предъявляемые к необходимым умениям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования».
а
Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания.
б
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе.
в
Знать ФГОС и содержание примерных основных образовательных программ.
г
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
15
Отметьте требования, предъявляемые к необходимым знаниям педагога в сфере «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования».
а
Знать современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
б
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.
в
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира.
г
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы