Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Ситуация «педагогического крика»: как исключить крик из профессиональной деятельности педагога?
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Ситуация «педагогического крика»: как исключить крик из профессиональной деятельности педагога?
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
29.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Ситуация «педагогического крика»: как исключить крик из профессиональной деятельности
педагога?
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Педагогический крик – это:
а
столкновение противоположных сторон, мнений, сил, которое характеризуется активностью субъектов и направленно на разрешение противоречий
б
межличностный конфликт между воспитателем и воспитанником
в
способ воздействия на обучающихся, при котором педагог повышает голос
г
неосознанная склонность приписывать другим свои собственные мотивы, переживания, качества
2
Укажите психолого-педагогические причины педагогического крика.
а
недостаток педагогического мастерства и культуры педагога
б
показать свое превосходство над другими
в
сексуальная неудовлетворенность
г
все ответы верны
3
Укажите социально-педагогические причины педагогического крика.
а
желание показать свое превосходство над другими
б
неумение влиять на ребенка так, чтобы ребёнок выполнял педагогические требования
в
семейные скандалы
г
все ответы верны
4
Укажите физиологические причины педагогического крика.
а
желание показать свое превосходство над другими
б
неумение влиять на ребенка так, чтобы ребёнок выполнял педагогические требования
в
сексуальная неудовлетворённость
г
все ответы верны
5
Успешная и бесконфликтная работа зависит от сбалансированной структуры рабочего места. Укажите, где верно указана сбалансированность рабочего места.
а
функции – средства; обязанности – права; ответственность – власть
б
функции – права; обязанности – средства; ответственность – власть
в
функции – власть; обязанности – права; ответственность – средства
г
функции – средства; обязанности – власть; ответственность – права
6
Укажите, какие слова нужно вставить на месте пропуска:Если учитель кричит на нарушителя дисциплины, это значит, что тот на своем рабочем месте учащегося не несет ответственности за возложенные на него _____ и не соблюдает при этом своих ____.
а
права - средств
б
средства - функций
в
функции - обязанностей
г
обязанности - прав
7
Педагогу, который срывается на крик, прежде всего надо:
а
найти способы преодоления негативной привычки
б
прекратить профессиональную деятельность
в
овладеть методами и приёмами самоконтроля
г
осознать проблему и признаться самому себе: «Да, в сложной ситуации я могу накричать»
8
Одним из наиболее эффективных методов улучшения неэффективного поведения является методика, разработанная американским психологом Эдмундом Джекобсоном. Укажите название этой методики.
а
методика трансактного анализа
б
методика прогрессивной мышечной релаксации
в
методика рационально-поведенческой терапии
г
методика систематической десенсибилизации
9
Методика прогрессивной мышечной релаксации состоит из ряда последовательных этапов. Укажите, где верно определена их последовательность. 1) освобождение от напряженности в данной группе мышц; 2) фокусировка внимания на определенной группе мышц; 3) релаксация и фокусировка внимания на снижение напряженности и дальнейшая релаксация данной группы мышц; 4) напряжение этой данной группы мышц; 5) фиксация и сохранение напряженности группы мышц в течение 5-7 секунд.
а
2, 4, 5, 1, 3
б
1, 2, 3, 4, 5
в
3, 1, 2, 5, 4
г
4, 1, 5, 2, 3
10
Методика систематической десенсибилизации, разработанная американским психологом Джозефом Вольпе, включает в себя три важнейших элемента. Отметьте неверно указанный элемент.
а
обучение глубокой мышечной релаксации
б
выстраивание иерархий стимулов, вызывающих негативные реакции
в
представление в воображении объектов из иерархий, вызывающих неприятные эмоции
г
умение вызывать диспозицию «я хороший - ты плохой»
11
Укажите все возможные действия педагога, который хочет избавиться от привычки проявлять ненужный гнев и повышать голос.
а
создать программу и стимулы самоподкрепления и самонаказания
б
работать над повышением самооценки
в
формировать внутренний самоконтроль
г
все ответы верны
12
Защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии в позитивное русло, – это:
а
сублимация
б
проецирование
в
уподобление
г
блокирование
13
Психологи рекомендуют трансформировать энергию крика в:
а
энергию спора
б
энергию конфликта
в
спокойные занятия
г
энергию певческого звука
14
Отметьте, какое слово нужно вставить на месте пропуска:Конфликты, а значит, и ненужные крики происходят в тех случаях, когда функции оказываются не обеспечены нужными _______.
а
средствами
б
правами
в
обязанностями
г
все ответы верны
15
Отметьте, какое слово нужно вставить на месте пропуска:Конфликты, а значит, и ненужные крики происходят в тех случаях, когда обязанности налагаются без их сопровождения необходимыми _____.
а
функциями
б
ответственностью
в
правами
г
властью
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы