ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Термин «рефлексия» произошёл от латинского reflexio , что означает:

Вопрос №2

Рефлексия способствует развитию таких качеств, как самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность. Укажите, о каком качестве идёт речь:
Обучающийся, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности.

Вопрос №3

По форме деятельности рефлексия может быть:

Вопрос №4

Укажите вид рефлексии, направленный на формирование представлений человека о его знаниях.

Вопрос №5

Укажите вид рефлексии, который включает размышления о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов её осуществления, а также прогнозирование возможных её результатов.

Вопрос №6

При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает интеллектуальная сфера.

Вопрос №7

Укажите вид рефлексии, который следует проводить лишь письменно, индивидуально и без огласки результатов.

Вопрос №8

При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает сенсорная сфера.

Вопрос №9

Укажите верное утверждение.

Вопрос №10

Этот вид рефлексии целесообразно осуществлять в начале занятия с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Можно применять карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление.

Вопрос №11

При проведении рефлексии настроения и эмоционального состояния можно применить характеристику цветов Макса Люшера. Укажите, где характеристика указана неверно.

Вопрос №12

Укажите вид рефлексии, где целесообразно использовать приём незаконченного предложения: Мне было легче всего … Мне лучше всего запомнилось… Я столкнулся с проблемой …Мне было трудно выполнить …Я на уроке понял …

Вопрос №13

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. Рефлексия помогает педагогу контролировать обучающихся, уже в ходе занятия видеть, что было понято, а над чем нужно ещё работать.
Утверждение 2. Рефлексия помогает ребёнку осознать пройденный путь, выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других детей.

Вопрос №14

Укажите, о каком виде рефлексии идёт речь:
Применение этого вида рефлексии в конце учебного занятия дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя приём «лестницы успеха».

Вопрос №15

Рефлексивно-оценочная деятельность на учебном занятии позволяет педагогу: