ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология многомерных дидактических инструментов»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Многомерная дидактическая технология с помощью дидактических многомерных инструментов позволяет:

Вопрос №2

В основу многомерной дидактической технологии положен ряд принципов. Укажите, какой принцип основан на повторении ограниченного числа операций.

Вопрос №3

В основу многомерной дидактической технологии положен ряд принципов. Принцип расщепления предполагает:

Вопрос №4

Принцип биканальности деятельности, на основе которого преодолевается одноканальность мышления, благодаря тому, что канал подачи-восприятия информации разделяется на:

Вопрос №5

Дидактические многомерные инструменты (ДМИ) – это:

Вопрос №6

Конкретная форма реализации технологии визуализации учебной информации, состоящая из двух компонентов: семантического и логического, называется:

Вопрос №7

Смысловой компонент знаний в логико-смысловой модели представляет(ют):

Вопрос №8

Укажите место темы или проблемной ситуации в логико-смысловой модели.

Вопрос №9

Круг вопросов по проектируемой теме, в число которых могут включаться такие смысловые группы, как цели и задачи изучения темы, объект и предмет изучения, содержание, способы изучения, результат и гуманитарный фон изучаемой темы, творческие задания по отдельным вопросам определяет:

Вопрос №10

Укажите, где правильно перечислена последовательность действий при конструировании логико-смысловых моделей.
1) в центр будущей системы координат помещается объект конструирования: тема, проблемная ситуация и т.п.;
2) опорные узлы ранжируются и расставляются на координатах;
3) определяется набор опорных узлов;
4) осуществляется перекодирование информационных фрагментов для каждой гранулы путем замены информационных блоков ключевыми словами, словосочетаниями или аббревиатурой;
5) определяется набор координат — «круг вопросов» по проектируемой теме.

Вопрос №1

Профессор Штейнберг В.Э. предложил базовые конструкции дидактических многомерных инструментов. Укажите, где изображена координатная конструкция.

Вопрос №1

Профессор Штейнберг В.Э. предложил базовые конструкции дидактических многомерных инструментов. Укажите, где изображена матричная конструкция.

Вопрос №1

Профессор Штейнберг В.Э. предложил базовые конструкции дидактических многомерных инструментов. Укажите, где изображена координатная-матричная конструкция.

Вопрос №1

Логико-смысловая модель играет роль опорного дидактического средства, помогающего учителю:

Вопрос №1

Логико-смысловые модели можно использовать для решения различных дидактических задач.
Укажите, где неверно названа задача.