ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Целеполагание как этап современного урока»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Цель в обучении – это:

Вопрос №2

Современными методистами определяются две группы педагогических целей:

Вопрос №3

Охарактеризовать цель – значит ответить на вопросы:
1) Что именно должно быть достигнуто в результате?
2) На что следует направить активность?
3) Как сконструировать учебное занятие?
4) Определить состав участников.

Вопрос №4

Прочитайте начало постановки цели урока. Укажите суть ошибки, которую допустил учитель при формулировке цели:
Рассказать учащимся о ...

Вопрос №5

Отметьте, где неверно перечислены общедидактические требования, предъявляемые к целям.

Вопрос №6

Метод SMART — один из классических методов постановки задач. Укажите неверную трактовку расшифровки данной аббревиатуры.

Вопрос №7

Установление обучающимися и педагогом целей и задач обучения на определённых его этапах — это_________

Вопрос №8

Укажите, сколько аспектов участвует в формировании цели урока.

Вопрос №9

Какие цели учебного занятия включают овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками?

Вопрос №10

Какие цели урока способствуют формированию идей, взглядов, убеждений, положительных качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности, приобретению опыта адекватного поведения в любом обществе?

Вопрос №11

Какие цели урока способствуют совершенствованию мыслительных операций, развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, коммуникативной культуры, осуществлению самоконтроля и самооценки?

Вопрос №12

Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом. Отметьте их.

Вопрос №13

Для постановки воспитывающих целей рекомендуется использовать глаголы:

Вопрос №14

Эффективность организации целеполагания зависит от ряда условий. Укажите их.

Вопрос №15

Вспомните алгоритм постановки обучающих целей урока. Укажите, что осуществляется на заключительном этапе.