Целеполагание как этап современного урока
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Целеполагание как этап современного урока

Оценка 4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Целеполагание как этап современного урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Целеполагание как этап современного урока
1 Цель в обучении – это:
2 Современными методистами определяются две группы педагогических целей:
3 Охарактеризовать цель – значит ответить на вопросы: 1) Что именно должно быть достигнуто в результате? 2) На что следует направить активность? 3) Как сконструировать учебное занятие? 4) Определить состав участников.
4 Прочитайте начало постановки цели урока. Укажите суть ошибки, которую допустил учитель при формулировке цели:Рассказать учащимся о ...
5 Отметьте, где неверно перечислены общедидактические требования, предъявляемые к целям.
6 Метод SMART — один из классических методов постановки задач. Укажите неверную трактовку расшифровки данной аббревиатуры.
7 Установление обучающимися и педагогом целей и задач обучения на определённых его этапах — это_________
8 Укажите, сколько аспектов участвует в формировании цели урока.
9 Какие цели учебного занятия включают овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками?
10 Какие цели урока способствуют формированию идей, взглядов, убеждений, положительных качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности, приобретению опыта адекватного поведения в любом обществе?
11 Какие цели урока способствуют совершенствованию мыслительных операций, развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, коммуникативной культуры, осуществлению самоконтроля и самооценки?
12 Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом. Отметьте их.
13 Для постановки воспитывающих целей рекомендуется использовать глаголы:
14 Эффективность организации целеполагания зависит от ряда условий. Укажите их.
15 Вспомните алгоритм постановки обучающих целей урока. Укажите, что осуществляется на заключительном этапе.
28.03.2017