ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

В психологической литературе можно встретить разные определения понятия тревожности. Укажите, где определение дано неверно.

Вопрос №2

Прихожан А.М. указывает, что школьная тревожность - это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Укажите, как может проявляться тревожность на психологическом уровне.

Вопрос №3

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. Высокотревожные индивиды эмоционально острее, чем низкотревожные, реагируют на сообщения о неудаче.
Утверждение 2. Низкотревожные люди хуже, чем высокотревожные, работают в стрессовых ситуациях или в условиях дефицита времени, отведенного на решение задачи.

Вопрос №4

Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие, которое может выражаться:

Вопрос №5

Немов Р.С. выделяет два основных вида школьной тревожности:

Вопрос №6

Укажите, о каком виде тревожности (классификация по Немову Р.С.) идёт речь:
Тревожность вызвана конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство. Данное состояние может возникать у любого человека в преддверии возможных неприятностей и жизненных осложнений. Это состояние не только является вполне нормальным, но и играет свою положительную роль. Оно выступает своеобразным мобилизирующим механизмом, позволяющим человеку серьезно и ответственно подойти к решению возникающих проблем.

Вопрос №7

Укажите, что является причиной возникновения школьной тревожности.

Вопрос №8

П. Бейкер и М. Алворд выделили критерии определения тревожности у ребенка. К ним не относится:

Вопрос №9

А. Прихожан выделяет следующие особенности тревожных детей в школе. Укажите, где особенность названа неверно.

Вопрос №10

При работе с тревожными детьми педагогу не следует:

Вопрос №11

Укажите, каких фраз следует избегать педагогу при работе с тревожными детьми.

Вопрос №12

При работе с тревожными детьми учителю следует избегать видов работ, которые:

Вопрос №13

Большая роль в преодолении школьной тревожности отводится родителям. Укажите, где неверно даны рекомендации для родителей тревожных детей.

Вопрос №14

Ситуативная тревожность проявляется в конкретной ситуации и характеризуется:

Вопрос №15

Укажите, конструктивный результат личностной тревожности.