Формирование положительной Я-концепции учащихся
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Формирование положительной Я-концепции учащихся

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование положительной Я-концепции учащихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Формирование положительной Я-концепции учащихся
1 Понятие Я-концепции было введено американским психологом и философом Уильямом Джеймсом: Я - как объект. В этой области учёный выделяет четыре составляющие. Укажите, где верно расположены эти составляющие в порядке значимости.
2 В основе Я-концепции лежат три важных компонента. Укажите лишний компонент.
3 В основе Я-концепции лежат три важных компонента. Укажите, что включает когнитивный компонент.
4 Структура самосознания включает в себя три основные модальности самоустановок. Отметьте, что предполагает «зеркальное Я».
5 Укажите вид концепции у личности, если человек часто самокритично высказывается, имеет негативные ожидания в ситуации соперничества, склонен подчеркивать недостатки других, критично относиться к успехам других, не желает признавать свою оплошность или вину, не способен принять похвалу, отказывается от попыток добиться успехов.
6 Укажите вид концепции у личности, которая проявляет оптимизм по поводу своих потенциальных успехов в будущем, уверена в своей компетентности, считает, что напряжённо трудится, ставит перед собой реальные цели, принимает на себя ту или иную ответственность.
7 Укажите вид концепции у личности, когда представления, чувства или идеи вступают в противоречие с другими его представлениями, чувствами или идеями, что приводит к дегармонизации личности, к ситуации психологического дискомфорта.
8 К базовым потенциалам позитивно ориентированной личности относятся нравственный, познавательный, коммуникативный, физический и эстетический потенциалы. Укажите составляющие нравственного потенциала личности.
9 Укажите вид базового потенциала позитивно ориентированной личности, который позволяет развиваться потребности воспринимать всё прекрасное, гармоничное в окружающем мире, способствует стремлению к созидательной деятельности.
10 К базовым потенциалам позитивно ориентированной личности относятся нравственный, познавательный, коммуникативный, физический и эстетический потенциалы. Укажите, какими понятиями сформирован познавательный потенциал.
11 По мнению Р. Бернса, положительная Я-концепция определяется факторами:
12 Большая роль в формировании позитивной Я-концепции ребёнка отводится самой личности педагога. Какое качество не характерно педагогу с высокой самооценкой?
13 Укажите, что не является условием развития позитивного самовосприятия ребёнка.
14 Родителям и педагогам, которые хотят сформировать у ребенка адекватную самооценку, важно следовать практическим принципам, изложенным американскими авторами Дж. Кэнфилдом и Г. Уэлсом в их книге «100 путей развития позитивной Я-концепции в классе».Укажите, где принцип указан неверно.
15 Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей – это:
28.03.2017