ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, … .

Вопрос №2

Отметьте, где неверно указан принцип построения нестандартного урока.

Вопрос №3

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. При проведении нестандартного урока оценку следует использовать не только как результирующий инструмент, но и как формирующий.
Утверждение 2. Основой эмоционального тона на нестандартном уроке должна быть развлекательность.

Вопрос №4

Отметьте, где верно указаны отличия нетрадиционного урока от стандартного.

Вопрос №5

Подготовка и проведение урока в любой нетрадиционной форме состоит из четырех этапов. Отметьте первый этап.

Вопрос №6

Замысел является самым ответственным этапом подготовки нестандартного урока. Укажите, где неверно указаны составляющие данного этапа.

Вопрос №7

Выбор класса, в котором будет проведен нетрадиционный урок, определяется:

Вопрос №8

Выбор нетрадиционной формы урока не зависит от:

Вопрос №9

Определите верную последовательность работы педагога на первом этапе разработки нетрадиционного урока.
1) выбрать форму проведения урока
2) выбрать класс, где будет проводится урок
3) определить тип урока
4) определить тему урока

Вопрос №10

Отметьте, где неверно указаны составляющие этапа организации нетрадиционного урока:

Вопрос №11

Написание сценария - самый сложный этап при подготовке нетрадиционного урока. Его не могут писать:

Вопрос №12

Анализ нетрадиционного урока может проводится в различных формах. Какая форма предполагает, что общее мнение о прошедшем уроке высказывает только один член группы.

Вопрос №13

Укажите форму урока-соревнования.

Вопрос №14

Какая форма урока основана на дискуссионной деятельности?

Вопрос №15

Отметьте, где неверно указаны критерии оценки деятельности учащихся.