Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Социальные технологии
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Социальные технологии
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
10.07.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Социальные технологии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Социальные технологии – это…
а
совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса, создающего условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности
б
совокупность методов и приемов, которые позволяют решать задачи на уроке при взаимодействии обучающихся друг с другом при минимальном воздействии учителя
в
реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя
г
все ответы верны
2
Отметьте, где верно указана основная цель социальной технологии.
а
достижение всеми детьми определённого общественного статуса и утверждение своей социальной значимости
б
управление деятельностью учащихся по усвоению, переработке и использованию знаний
в
самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, имеющих для них жизненный смысл
г
создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в группах, не забывая об индивидуальном подходе к каждому ребёнку
3
Отметьте, где неверно указан способ использования социальной технологии на учебных занятиях.
а
Оценивается работа не всей группы, а одного ученика, его знания.
б
Группы учащихся формируются учителем до урока, при этом в каждой группе должны быть сильный, средний и слабый ученик, девочки и мальчики.
в
Группе дается одно задание, и только в течение его выполнения предусматривается распределение ролей между членами группы.
г
Педагог сам выбирает учащегося группы, который должен отчитаться за задание.
4
Укажите условия деятельности педагога, необходимые для эффективной реализации социальных технологий на учебном занятии.
а
умелое использование невербальных приемов
б
умение распределить класс на группы с учетом совместимости детей
в
организация самоконтроля во время работы в малых группах
г
все ответы верны
5
Укажите принцип социальной технологии, который подразумевает создание условий для самоопределения учащихся.
а
принцип личностного целеполагания
б
принцип межпредметных основ образовательного процесса
в
принцип продуктивности обучения
г
принцип образовательной рефлексии
6
Социальные технологии базируются на определённых принципах. Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории предполагает:
а
выход за рамки изучения предмета
б
результатом деятельности должен быть творческий продукт
в
выбор обучающимися формы, темпа работы, приемов и способов ее презентации
г
обучающиеся группами оценивают решенные трудности и правильность предпринятых способов
7
Реализация социальной технологии предусматривает выполнение определённых этапов. Укажите, что включает заключительный этап.
а
введение в ситуацию, формулировка проблемы, мотивация обучающихся
б
формирование групп, раздача плана действий, распределение заданий между каждым членом группы
в
выбрать наиболее интересный проект, аргументировать свое мнение
г
обучающиеся получают памятку, содержащую правила по презентации задания, а также речевые опоры для дискуссии
8
Метод проектов – один из видов социальной технологии. Укажите вид проекта, при выполнении которого обучающиеся применяют на себя определённо роль.
а
исследовательский проект
б
игровой проект
в
творческий проект
г
межпредметный проект
9
Укажите вид социальной технологии, который основан на системе обучения французских педагогов и представляет собой продуманную во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению образовательного процесса, позволяющего учащимся индивидуально или в коллективе прийти к открытию, построению знания.
а
технология творческих (педагогических) мастерских
б
проектная технология
в
ролевая игра
г
кейс-технология
10
Прочитайте один из принципов построения педагогической мастерской: Работа мастерской основана на духовной деятельности, прежде всего на ______. Укажите, какое слово пропущено.
а
соперничестве
б
знании
в
оценке работы
г
слове
11
Социальные технологии обеспечивают:
а
психологический комфорт
б
социализацию обучающихся
в
деятельностный подход
г
все ответы верны
12
Социальные технологии базируются на определённых принципах. Принцип образовательной рефлексии предполагает:
а
выход за рамки изучения предмета
б
результатом деятельности должен быть творческий продукт
в
обучающиеся группами оценивают решенные трудности и правильность предпринятых способов
г
все ответы верны
13
Социальные технологии базируются на определённых принципах. Принцип продуктивности обучения предполагает:
а
выход за рамки изучения предмета
б
результатом деятельности должен быть творческий продукт
в
выбор обучающимися формы, темпа работы, приемов и способов ее презентации
г
обучающиеся группами оценивают решенные трудности и правильность предпринятых способов
14
Реализация социальной технологии предусматривает выполнение определённых этапов. Укажите, что включает подготовительный этап.
а
введение в ситуацию, формулировка проблемы, мотивация обучающихся
б
формирование групп, раздача плана действий, распределение заданий между каждым членом группы
в
выбрать наиболее интересный проект, аргументировать свое мнение
г
обучающиеся получают памятку, содержащую правила по презентации задания, а также речевые опоры для дискуссии
15
Реализация социальной технологии предусматривает выполнение определённых этапов. Укажите, что включает организационный этап.
а
введение в ситуацию, формулировка проблемы, мотивация обучающихся
б
формирование групп, раздача плана действий, распределение заданий между каждым членом группы
в
выбрать наиболее интересный проект, аргументировать свое мнение
г
обучающиеся получают памятку, содержащую правила по презентации задания, а также речевые опоры для дискуссии
Ответить
14.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки
Добавить материал
Добавить