ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Образовательные технологии в современной системе образования. (на основе учебных пособий: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии; Запрудский Н.И. Современные школьные технологии)»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Последовательность операций, составляющих в совокупности целостную дидактическую систему, реализация которой в педагогической практике приводит к достижению гарантированных целей обучения и воспитания, называется:

Вопрос №2

Укажите вариант, где верно перечислены все критерии технологичности.

Вопрос №3

Описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств – это:

Вопрос №4

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь:
Педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.

Вопрос №5

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь:
Педагогическая технология должна обладать логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью.

Вопрос №6

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь:
Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов.

Вопрос №7

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь:
Возможность тиражирования, передачи и заимствования технологии другими педагогами.

Вопрос №8

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь:
Достижение запланированного результата с оптимальными затратами средств и времени обучения.

Вопрос №9

Левитес Г.Д. предложил разделить технологии на предметно-ориентированные и личностно-ориентированные. Укажите, какая из перечисленных технологий отнесена к предметно-ориентированной.

Вопрос №10

Левитес Г.Д. предложил разделить технологии на предметно-ориентированные и личностно-ориентированные. Укажите, какая из перечисленных технологий отнесена к личностно-ориентированной.

Вопрос №11

Определите вид технологии по её краткой характеристике:
Развитие потребностей и способностей обучающихся на основе проблемных ситуаций, разрешение которых осуществляется в четыре такта: ввод в ситуацию, работа в микрогруппах, обсуждение, защита позиций, определение новой проблемы.

Вопрос №12

Определите вид технологии по её краткой характеристике:
В основе лежит самостоятельная парная деятельность учащихся по освоению учебного материала в соответствии с индивидуальным темпом обучаемых; самоконтроль и коррекция знаний и умений учащихся; рефлексия деятельности.

Вопрос №13

Укажите автора технологии саморазвития, где целевой ориентацией выступает всестороннее развитие ребенка, которое непременно сочетается с воспитанием самостоятельности и соединения в воспитательном процессе мыслительной деятельности и предметного мира.

Вопрос №14

Технология педагогических мастерских проводится в несколько определенных этапов. Укажите, какой этап предполагает сопоставление учащимися своих работ с работами одноклассников из других групп и внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, что приводит к эмоциональному конфликту и потребности в получении нового знания.

Вопрос №15

Исследовательская деятельность состоит из основных этапов. Укажите, где верно перечислена их последовательность.

1) выделение и постановка проблемы исследования
2) презентация проекта
3) планирование и разработка исследовательских действий
4) внесение корректив в работу и оформление отчета
5) анализ и сопоставление полученных данных
6) переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы оппонентов
7) подготовка выступления
8) формулировка гипотезы
9) формулировка выводов
10) сбор данных