Образовательные технологии в современной системе образования. (на основе учебных пособий: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии; Запрудский Н.И. Современные школьные технологии)
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Образовательные технологии в современной системе образования. (на основе учебных пособий: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии; Запрудский Н.И. Современные школьные технологии)

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 34
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 24.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Образовательные технологии в современной системе образования. (на основе учебных пособий: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии; Запрудский Н.И. Современные школьные технологии)
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Образовательные технологии в современной системе образования. (на основе учебных пособий: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии; Запрудский Н.И. Современные школьные технологии)
1 Последовательность операций, составляющих в совокупности целостную дидактическую систему, реализация которой в педагогической практике приводит к достижению гарантированных целей обучения и воспитания, называется:
2 Укажите вариант, где верно перечислены все критерии технологичности.
3 Описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств – это:
4 Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.
5 Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Педагогическая технология должна обладать логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью.
6 Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов.
7 Укажите, о каком критерии технологичности идет речь:Возможность тиражирования, передачи и заимствования технологии другими педагогами.
8 Укажите, о каком критерии технологичности идет речь:Достижение запланированного результата с оптимальными затратами средств и времени обучения.
9 Левитес Г.Д. предложил разделить технологии на предметно-ориентированные и личностно-ориентированные. Укажите, какая из перечисленных технологий отнесена к предметно-ориентированной.
10 Левитес Г.Д. предложил разделить технологии на предметно-ориентированные и личностно-ориентированные. Укажите, какая из перечисленных технологий отнесена к личностно-ориентированной.
11 Определите вид технологии по её краткой характеристике:Развитие потребностей и способностей обучающихся на основе проблемных ситуаций, разрешение которых осуществляется в четыре такта: ввод в ситуацию, работа в микрогруппах, обсуждение, защита позиций, определение новой проблемы.
12 Определите вид технологии по её краткой характеристике:В основе лежит самостоятельная парная деятельность учащихся по освоению учебного материала в соответствии с индивидуальным темпом обучаемых; самоконтроль и коррекция знаний и умений учащихся; рефлексия деятельности.
13 Укажите автора технологии саморазвития, где целевой ориентацией выступает всестороннее развитие ребенка, которое непременно сочетается с воспитанием самостоятельности и соединения в воспитательном процессе мыслительной деятельности и предметного мира.
14 Технология педагогических мастерских проводится в несколько определенных этапов. Укажите, какой этап предполагает сопоставление учащимися своих работ с работами одноклассников из других групп и внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, что приводит к эмоциональному конфликту и потребности в получении нового знания.
15 Исследовательская деятельность состоит из основных этапов. Укажите, где верно перечислена их последовательность. 1) выделение и постановка проблемы исследования 2) презентация проекта 3) планирование и разработка исследовательских действий 4) внесение корректив в работу и оформление отчета 5) анализ и сопоставление полученных данных 6) переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы оппонентов 7) подготовка выступления 8) формулировка гипотезы 9) формулировка выводов 10) сбор данных
06.02.2017