Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»
1 Современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения классно-урочной системы и технологии электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами
2 Укажите суть модели «Перевернутого класса».
3 Основателями модели «Перевёрнутого класса» считаются американские педагоги:
4 Укажите причины необходимости внедрения «перевёрнутого» обучения.
5 Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите первый (начальный) уровень.
6 Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите шестой (наивысший) уровень.
7 Укажите, на развитие каких компетенций у обучающихся направлено «перевёрнутое» обучение.
8 Укажите неверное утверждение, относящееся к обучению в рамках модели «Перевёрнутого класса».
9 Укажите, где неверно названа особенность просмотра видеолекций обучающимися.
10 Почитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. При организации обучения в рамках модели «Перевёрнутого класса» педагоги располагают большим временем, чтобы помочь обучающимся, объяснить разделы, вызвавшие затруднение. Утверждение 2. Преимуществом модели «Перевёрнутого класса» является то, что ученики не игнорируют выполнение домашнего задания, потому что не поняли объяснение нового материала на уроке, так как традиционное домашнее задание делается в классе, при поддержке и помощи учителя.
11 Когда учитель только начинает организовывать подобную работу, необходимо учесть, что:
12 Академия Сал Хана- это:
13 Отметьте, где неверно указано требование к обучению в рамках модели «Перевернутого класса».
14 Обязательное условие использования модели «Перевёрнутого класса»:
15 Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите, к какому уровню относится данная характеристика: обобщает, конструирует, комбинирует, интегрирует, создает, выражает гипотезу
24.04.2017