ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения классно-урочной системы и технологии электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами

Вопрос №2

Укажите суть модели «Перевернутого класса».

Вопрос №3

Основателями модели «Перевёрнутого класса» считаются американские педагоги:

Вопрос №4

Укажите причины необходимости внедрения «перевёрнутого» обучения.

Вопрос №5

Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите первый (начальный) уровень.

Вопрос №6

Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите шестой (наивысший) уровень.

Вопрос №7

Укажите, на развитие каких компетенций у обучающихся направлено «перевёрнутое» обучение.

Вопрос №8

Укажите неверное утверждение, относящееся к обучению в рамках модели «Перевёрнутого класса».

Вопрос №9

Укажите, где неверно названа особенность просмотра видеолекций обучающимися.

Вопрос №10

Почитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. При организации обучения в рамках модели «Перевёрнутого класса» педагоги располагают большим временем, чтобы помочь обучающимся, объяснить разделы, вызвавшие затруднение.
Утверждение 2. Преимуществом модели «Перевёрнутого класса» является то, что ученики не игнорируют выполнение домашнего задания, потому что не поняли объяснение нового материала на уроке, так как традиционное домашнее задание делается в классе, при поддержке и помощи учителя.

Вопрос №11

Когда учитель только начинает организовывать подобную работу, необходимо учесть, что:

Вопрос №12

Академия Сал Хана- это:

Вопрос №13

Отметьте, где неверно указано требование к обучению в рамках модели «Перевернутого класса».

Вопрос №14

Обязательное условие использования модели «Перевёрнутого класса»:

Вопрос №15

Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите, к какому уровню относится данная характеристика: обобщает, конструирует, комбинирует, интегрирует, создает, выражает гипотезу