Применение активных методов в образовательном процессе в условиях ФГОС
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Применение активных методов в образовательном процессе в условиях ФГОС

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.05.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Применение активных методов в образовательном процессе в условиях ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Применение активных методов в образовательном процессе в условиях ФГОС
1 Выделяют три уровня активности личности. Укажите, какой уровень характеризуется стремлением учащихся понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения по образцу.
2 Организация образовательного процесса с использованием активных методов обучения опирается на ряд принципов. Укажите эти принципы.
3 Укажите, какой из перечисленных принципов основан на предоставлении максимально возможной самостоятельности выбора образовательных маршрутов, отвечающих индивидуальным склонностям обучающихся, их познавательным интересам.
4 Методы активного обучения имеют ряд отличительных особенностей. Укажите, где неверно названа одна из особенностей.
5 В классификации активных методов обучения (В.А.Сластенина, М. Новика, Е.П. Белозерцева, Ю.П. Абрамова) выделяют:
6 Имитационные методы разделяют на:
7 Укажите неимитационные методы обучения.
8 Укажите имитационные неигровые методы обучения.
9 Укажите имитационные игровые методы обучения.
10 Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:Проблема, формулируемая на занятии, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников. Общее требование, которое необходимо учитывать при выборе проблемы — возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача.
11 Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:Преимущество данного метода состоит в том, что, взяв на себя ту или иную роль, участники вступают во взаимоотношения друг с другом, причем интересы их могут не совпадать, в результате создается конфликтная ситуация, сопровождающаяся естественной эмоциональной напряженностью.
12 Игровое проектирование является практическим занятием, суть которого состоит:
13 Педагог на любом этапе учебного процесса может использовать нескольких активных методов обучения, руководствуясь рядом критериев. Укажите их.
14 Активный метод – это:
15 Верны ли утверждения? Утверждение 1. При выборе активных методов обучения должны учитываться возможности обучающихся: возраст, психологическое развитие, уровень образования и воспитания. Утверждение 2. Активные методы обучения, реализуемые на уроке, должны соответствовать возможностям педагога: его опыту, желаниям, уровню профессионального мастерства, личностным качествам.
25.04.2017