ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Использование активных методов в образовательном процессе как необходимое условие реализации ФГОС»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Выделяют три уровня активности личности. Укажите, какой уровень характеризуется стремлением учащихся понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения по образцу.

Вопрос №2

Организация образовательного процесса с использованием активных методов обучения опирается на ряд принципов. Укажите эти принципы.

Вопрос №3

Укажите, какой из перечисленных принципов основан на предоставлении максимально возможной самостоятельности выбора образовательных маршрутов, отвечающих индивидуальным склонностям обучающихся, их познавательным интересам.

Вопрос №4

Методы активного обучения имеют ряд отличительных особенностей. Укажите, где неверно названа одна из особенностей.

Вопрос №5

В классификации активных методов обучения (В.А.Сластенина, М. Новика, Е.П. Белозерцева, Ю.П. Абрамова) выделяют:

Вопрос №6

Имитационные методы разделяют на:

Вопрос №7

Укажите неимитационные методы обучения.

Вопрос №8

Укажите имитационные неигровые методы обучения.

Вопрос №9

Укажите имитационные игровые методы обучения.

Вопрос №10

Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:
Проблема, формулируемая на занятии, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников. Общее требование, которое необходимо учитывать при выборе проблемы — возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача.

Вопрос №11

Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:
Преимущество данного метода состоит в том, что, взяв на себя ту или иную роль, участники вступают во взаимоотношения друг с другом, причем интересы их могут не совпадать, в результате создается конфликтная ситуация, сопровождающаяся естественной эмоциональной напряженностью.

Вопрос №12

Игровое проектирование является практическим занятием, суть которого состоит:

Вопрос №13

Педагог на любом этапе учебного процесса может использовать нескольких активных методов обучения, руководствуясь рядом критериев. Укажите их.

Вопрос №14

Активный метод – это:

Вопрос №15

Верны ли утверждения?
Утверждение 1. При выборе активных методов обучения должны учитываться возможности обучающихся: возраст, психологическое развитие, уровень образования и воспитания.
Утверждение 2. Активные методы обучения, реализуемые на уроке, должны соответствовать возможностям педагога: его опыту, желаниям, уровню профессионального мастерства, личностным качествам.