ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Метапредметные результаты — это:

Вопрос №2

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися образовательной программы. Метапредметные результаты включают:

Вопрос №3

Универсальные учебные действия включают:

Вопрос №4

Регулятивные учебные действия предполагают:

Вопрос №5

Познавательные учебные действия включают:

Вопрос №6

Коммуникативные учебные действия предполагают:

Вопрос №7

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

Вопрос №8

Укажите основные задачи оценивания.

Вопрос №9

Отметьте обучающую функцию оценивания.

Вопрос №10

Отметьте диагностическую функцию оценивания.

Вопрос №11

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. Оценивание личностных результатов должно завершаться выставлением отметки.
Утверждение 2. Оценивание метапредметных результатов должно осуществляться в единой логике с результатами предметными.

Вопрос №12

В логике системно-деятельностного подхода и практике оценивания нужно учитывать основные уровни сформированности УУД. Укажите, о каком уровне идёт речь:
Ученик воспроизводит метапредметные знания, то есть знания о самом УУД (например, определение) и способе (алгоритме) его выполнения.

Вопрос №13

Укажите, где неверно назван подход к оцениванию метапредметных результатов.

Вопрос №14

Достижение метапредметных результатов может:

Вопрос №15

Формирующее оценивание - это оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей. Укажите, где неверно назван принцип формирующего оценивания.