Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
25.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным
содержанием
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите, что включает рациональное использования времени урока.
а
четко указывать время выполнения каждого этапа работы
б
подбирать оптимальное содержание учебного материала
в
формулировать задания и вопросы в доступной для учащихся форме
г
все ответы верны
2
Общий прием организации внимания обучающихся состоит из двух аспектов: внешнего и внутреннего. Отметьте, что включает внутренний аспект.
а
сесть ровно за свое рабочее место
б
использовать все виды внимания
в
не позволять себе отвлекаться от начатой работы
г
определить для себя цель работы
3
Общий прием организации восприятия зрительной и слуховой информации состоит из этапов, которые должны быть организованы в определённой последовательности. Отметьте вариант ответа, где верно указана данная последовательность. 1) выделить объект наблюдения 2) получить и зафиксировать информацию выбранным способом 3) организовать удобные для себя условия восприятия информации 4) определить наиболее целесообразные для данного случая способы фиксирования информации 5) проанализировать и обобщить полученную информацию 6) определить цель восприятия
а
6, 1, 3, 4, 2, 5
б
1, 2, 3, 4, 5, 6
в
5, 2, 3, 4, 6, 1
г
2, 4, 6, 5, 1, 3
4
Отметьте, где неверно указан общий приём организации памяти.
а
осознать, для чего нужно запомнить изучаемый материал
б
определить, что нужно запомнить надолго, а что нет
в
закреплять в памяти материал
г
запоминать материал механически, без осмысления
5
Укажите приёмы, способствующие запоминанию материала.
а
выделение в материале главного и сравнение с ранее изученным
б
расположение запоминаемого в логической последовательности и составление плана
в
использование мнемонических приёмов, сочетание различных видов памяти
г
все ответы верны
6
Укажите приём осуществления логических операций, который даёт возможность проверить, можно ли использовать какой-нибудь прием сравнения.
а
синтез
б
абстрагирование
в
анализ
г
классификация
7
Укажите, где верно перечислены все действия и их последовательность при осуществлении логической операции анализа.
а
выделить свойства данных объектов или их частей - провести смысловой анализ объектов - установить различные и несущественные свойства объектов - сформулировать вывод сравнения
б
составить план исследования - расчленить изучаемый объект на составные элементы - сформулировать основание для сравнения – сформулировать вывод сравнения
в
расчленить изучаемый объект на составные элементы - исследовать (изучить) отдельно каждый элемент - включить изучаемый объект в связи и отношения с другими - составить план исследования
г
все ответы верны
8
Укажите приём осуществления логических операций, который объединяет свойства, полученные при анализе (сравнении) в единое целое
а
сравнение
б
синтез
в
классификация
г
систематизация
9
Приём осуществления логических операций абстрагирование дает возможность:
а
выделить общие и различные свойства данных объектов
б
разделить существенные и несущественные свойства данных объектов
в
определить существенные и общие свойства данных объектов
г
все ответы верны
10
Укажите приём осуществления логических операций, который изучает данные объекты, устанавливает их существенные признаки, формулирует на основе анализа и сравнения общие и различные свойства изучаемых объектов, разделяет по выбранному признаку всё множество объектов на непересекающиеся классы.
а
конкретизация
б
синтез
в
систематизация
г
классификация
11
Приём осуществления логических операций конкретизация позволит:
а
разделить существенные и несущественные свойства данных объектов
б
объединить свойства, полученные при анализе
в
привести пример, иллюстрирующий абстрактное понятие, суждение или свойство
г
все ответы верны
12
Укажите, какое слово необходимо вставить на месте пропуска:Приём осуществления логических операций систематизация поможет выделенные на основании ________ классы объединить в группы по сходству их характерных признаков, установить связи между классами, изобразить полученную систему в виде таблицы, схемы и т.д.
а
классификации
б
анализа
в
конкретизации
г
абстрагирования
13
Отметьте, где неверно указан приём работы с понятиями.
а
определение понятия через указание ближайшего рода или видовых отличий
б
выделение следствий из определения понятия
в
построение равносильного определения
г
доказательство необходимости и достаточности условия
14
Работа над учебным содержанием предполагает обмен мнениями, дискуссии по спорным вопросам, для этого учащиеся должны быть знакомы с приёмами развития речи. Отметьте общие приёмы работы над речью.
а
формулировать предложения по данному образцу
б
составлять вопросы к тексту, выступлению или ответу
в
конспектировать и пересказывать текст
г
все ответы верны
15
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Если учитель использует на уроке приёмы интерактивного взаимодействия, то учащиеся должны знать правила устного выступления. Утверждение 2. При устном выступлении необходимо соблюдать грамматические нормы, при этом выступлению не следует придавать эмоциональную окраску.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
Ответить
25.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы