ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите, что включает рациональное использования времени урока.

Вопрос №2

Общий прием организации внимания обучающихся состоит из двух аспектов: внешнего и внутреннего. Отметьте, что включает внутренний аспект.

Вопрос №3

Общий прием организации восприятия зрительной и слуховой информации состоит из этапов, которые должны быть организованы в определённой последовательности. Отметьте вариант ответа, где верно указана данная последовательность.
1) выделить объект наблюдения
2) получить и зафиксировать информацию выбранным способом 3) организовать удобные для себя условия восприятия информации
4) определить наиболее целесообразные для данного случая способы фиксирования информации
5) проанализировать и обобщить полученную информацию
6) определить цель восприятия

Вопрос №4

Отметьте, где неверно указан общий приём организации памяти.

Вопрос №5

Укажите приёмы, способствующие запоминанию материала.

Вопрос №6

Укажите приём осуществления логических операций, который даёт возможность проверить, можно ли использовать какой-нибудь прием сравнения.

Вопрос №7

Укажите, где верно перечислены все действия и их последовательность при осуществлении логической операции анализа.

Вопрос №8

Укажите приём осуществления логических операций, который объединяет свойства, полученные при анализе (сравнении) в единое целое

Вопрос №9

Приём осуществления логических операций абстрагирование дает возможность:

Вопрос №10

Укажите приём осуществления логических операций, который изучает данные объекты, устанавливает их существенные признаки, формулирует на основе анализа и сравнения общие и различные свойства изучаемых объектов, разделяет по выбранному признаку всё множество объектов на непересекающиеся классы.

Вопрос №11

Приём осуществления логических операций конкретизация позволит:

Вопрос №12

Укажите, какое слово необходимо вставить на месте пропуска:
Приём осуществления логических операций систематизация поможет выделенные на основании ________ классы объединить в группы по сходству их характерных признаков, установить связи между классами, изобразить полученную систему в виде таблицы, схемы и т.д.

Вопрос №13

Отметьте, где неверно указан приём работы с понятиями.

Вопрос №14

Работа над учебным содержанием предполагает обмен мнениями, дискуссии по спорным вопросам, для этого учащиеся должны быть знакомы с приёмами развития речи. Отметьте общие приёмы работы над речью.

Вопрос №15

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. Если учитель использует на уроке приёмы интерактивного взаимодействия, то учащиеся должны знать правила устного выступления.
Утверждение 2. При устном выступлении необходимо соблюдать грамматические нормы, при этом выступлению не следует придавать эмоциональную окраску.