Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
28.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Игровая технология – это:
а
вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
б
специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам, включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий
в
система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий обучающихся с обязательной презентацией результатов их работы
г
все ответы верны
2
В современной школе игровая деятельность используется:
а
в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета
б
как элемент более общей технологии
в
в качестве урока или его части
г
все ответы верны
3
Прочитайте утверждение. Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска.Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются _____направленностью.
а
учебно-познавательной
б
предметной
в
личностно-ориентированной
г
духовно-нравственной
4
В возрастной периодизации детей особая роль отведена ведущей деятельности, имеющей для каждого возраста свое содержание. Игра является ведущим видом деятельности для детей:
а
старшего школьного возраста
б
среднего школьного возраста
в
младшего школьного возраста
г
дошкольного возраста
5
Укажите, где неверно названо направление реализации игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий.
а
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме проблемного вопроса
б
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом
в
учебная деятельность подчиняется правилам игры
г
учебный материал используется в качестве средства игры
6
Отметьте, о какой функции игры идёт речь: Игра - средство социализации ребенка, включающее в себя как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия их на становление личности, усвоение знаний, духовных ценностей и норм, присущих обществу или группе сверстников, так и спонтанные процессы, влияющие на формирование человека.
а
социокультурное назначение игры
б
функция межнациональной коммуникации
в
коммуникативная функция
г
диагностическая функция
7
Укажите, какую функцию игры выделяет Д.Б. Эльконин: «Эффект игровой терапии определяется практикой новых социальных отношений, которые получает ребенок в ролевой игре. Именно практика новых реальных отношений, в которые ролевая игра ставит ребенка как со взрослым, так и со сверстниками, отношений свободы и сотрудничества взамен отношений принуждения и агрессии, приводит в конце концов к терапевтическому эффекту»
а
игротерапевтическую
б
коммуникативную
в
диагностическую
г
социокультурную
8
Игровые формы обучения способствуют использованию различных способов мотивации. Укажите, что включает мотив общения.
а
в игре каждый ученик может проявить себя, свои знания, умения, свой характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям
б
учащиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей
в
каждая игра имеет близкий результат, стимулирует учащегося к достижению цели и осознанию пути достижения цели
г
все ответы верны
9
Игровые формы обучения способствуют использованию различных способов мотивации. Укажите, в чем заключается моральный мотив.
а
в игре каждый ученик может проявить себя, свои знания, умения, свой характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям
б
учащиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей
в
каждая игра имеет близкий результат, стимулирует учащегося к достижению цели и осознанию пути достижения цели
г
все ответы верны
10
По виду деятельности игры делятся на:
а
обучающие, познавательные, воспитательные, продуктивные
б
предметные, сюжетные, ролевые, профориентационные
в
физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические
г
все ответы верны
11
Укажите вид игры (по спектру целевых ориентаций), который направлен на расширение кругозора, познавательной деятельности; применение знаний, умений и навыков в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.
а
воспитывающие игры
б
развивающие игры
в
дидактические игры
г
социализирующие игры
12
О каком виде игровой технологии идёт речь:На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения. Имитироваться могут события, конкретная деятельность людей и обстановка, условия, в которых происходит событие или осуществляется деятельность. Сценарий имитационной игры, кроме сюжета события, содержит описание структуры и назначения имитируемых процессов и объектов.
а
операционные игры
б
ролевые игры
в
«деловой театр»
г
имитационные игры
13
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Операционные игры помогают отрабатывать выполнение конкретных специфических операций, через моделирование соответствующего рабочего процесса. Игры этого типа проводятся в условиях, имитирующих реальные. Утверждение 2. В ролевых играх отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица, для чего разрабатывается модель-пьеса ситуации, между учащимися распределяются роли с «обязательным содержанием».
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
В технологии организации деловой игры этап подготовки включает разработку сценария. В содержание сценария входят:
а
учебная цель занятия, описание изучаемой проблемы
б
обоснование поставленной задачи, план деловой игры
в
описание процедуры игры, содержание ситуации и характеристик действующих лиц
г
все ответы верны
15
Одна из основных характеристик организационно-деятельностной игры – активная включенность в работу всех участников.Основной акцент в ней делается на:
а
постановке проблемы
б
содержании материала
в
рефлексии
г
проигрывании игрового эпизода
Ответить
09.05.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы