ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, методы и приёмы формирования, показатели сформированности»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Вопрос №2

А.Г. Асмолов определил состав коммуникативных учебных действий, которые должны освоить учащиеся на протяжении периода школьного обучения. Одно из них – это общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией. К нему не относится:

Вопрос №3

А.Г. Асмолов определил состав коммуникативных учебных действий, которые должны освоить учащиеся на протяжении периода школьного обучения. Способность действовать и уметь согласовывать свои действия предполагает:

Вопрос №4

Коммуникативные действия делятся на 3 вида. Укажите, где неверно назван вид.

Вопрос №5

Укажите вид коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника или партнера по деятельности.

Вопрос №6

Укажите методы, ориентированные на устную коммуникацию.

Вопрос №7

Укажите методы, ориентированные на письменную коммуникацию.

Вопрос №8

Монолог должен обладать определёнными характеристиками. Укажите, где неверно указана характеристика монологической речи.

Вопрос №9

В процессе работа с монологической речью обучающегося педагог должен:

Вопрос №10

Прочитайте утверждения, относящиеся к диалогической речи. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. Реактивность – это умение спонтанно реагировать на реплики партнера, умение реализовывать речевые функции с помощью различных языковых и речевых средств.
Утверждение 2. Речь не бывает вне ситуации. Будь то монолог или диалог, именно ситуация определяет мотив говорения, который, в свою очередь, является источником порождения речи. Ситуативность составляет суть и предопределяет логику данной формы общения.

Вопрос №11

Совместная деятельность – один из методов формирования коммуникативных учебных действий. Определите, где указана верная последовательность этапов организации совместной деятельности.
1) Работа по выполнению задания.
2) Взаимная проверка и контроль за выполнением задания в паре.
3) Общая дискуссия.
5) Предварительная подготовка учащихся к выполнению задания.
4) Обсуждение и составление плана выполнения учебного задания в паре.

Вопрос №12

Укажите, какие коммуникативные способности и качества формируются в процессе игры.

Вопрос №13

Развитие коммуникации школьников осуществляется в три этапа. Отметьте первый этап.

Вопрос №14

Укажите критерии сформированности коммуникативных учебных действий.

Вопрос №15

Отметьте, что необходимо вставить на месте пропуска:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий связано с ______.