Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
1 Укажите, какой принцип организации современного урока предусматривает обеспечение возможности для каждого ученика открывать себя в различных видах деятельности.
2 Укажите, какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения.
3 Укажите, какой принцип организации современного урока подразумевает понимание и принятие особенностей ученика и создание благоприятной атмосферы для дальнейшего его саморазвития.
4 Укажите, какой принцип организации современного урока основывается на способности снижать уровень эмоционального реагирования на неблагоприятные факторы межличностного взаимодействия.
5 Укажите форму организации учебной деятельности, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее. Учитель ведет работу со всем классом одновременно, общается с учащимися непосредственно в ходе своего рассказа, объяснения.
6 Укажите условия создания благоприятного микроклимата на уроке.
7 Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь: Создание атмосферы, мотивирующей ученика к успешному обучению и направленной на формирование положительного отношения к учению.
8 Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь: Создание продуктивного общения, направленного на эффективное взаимодействие учителя и ученика.
9 Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Современный урок строится в рамках __________ подхода, направлен на формирование и развитие УУД, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
10 Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Современный урок строится в рамках системно-деятельностного подхода, направлен на формирование и развитие _________, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
11 Наиболее эффективными средствами включения учащихся в процесс творчества на уроке способствует использование:
12 Укажите, какое из перечисленных требований не характеризует современный урок.
13 Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
14 Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т. д.). Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов и т. д.
15 Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
16 По структуре урока определите его тип. Этап 1. Организационный момент. Целеполагание и мотивация. Этап 2. Актуализация знаний. Этап 3. Первичное усвоение новых знаний. Этап 4. Осознание и осмысление учебной информации. Первичная проверка понимания. Этап 5. Первичное закрепление учебного материала. Этап 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Этап 7. Рефлексия (подведение итогов урока).
17 Укажите, в какой из предложенных форм может конструироваться урок формирования новых знаний.
18 Формирование в ходе урока системы нравственных отношений личности относится к:
19 К техническим средствам обучения относится:
20 Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, – это:
21 Укажите методы мотивации учебной деятельности.
22 Создание ситуации успеха – это один из методов:
06.02.2017