ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1-1

Укажите, какой принцип организации современного урока предусматривает обеспечение возможности для каждого ученика открывать себя в различных видах деятельности.

Вопрос №1-2

Укажите, какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения.

Вопрос №1-3

Укажите, какой принцип организации современного урока подразумевает понимание и принятие особенностей ученика и создание благоприятной атмосферы для дальнейшего его саморазвития.

Вопрос №1-4

Укажите, какой принцип организации современного урока основывается на способности снижать уровень эмоционального реагирования на неблагоприятные факторы межличностного взаимодействия.

Вопрос №2

Укажите форму организации учебной деятельности, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее. Учитель ведет работу со всем классом одновременно, общается с учащимися непосредственно в ходе своего рассказа, объяснения.

Вопрос №3

Укажите условия создания благоприятного микроклимата на уроке.

Вопрос №4-1

Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь:
Создание атмосферы, мотивирующей ученика к успешному обучению и направленной на формирование положительного отношения к учению.

Вопрос №4-2

Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь:
Создание продуктивного общения, направленного на эффективное взаимодействие учителя и ученика.

Вопрос №5-1

Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:
Современный урок строится в рамках __________ подхода, направлен на формирование и развитие УУД, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Вопрос №5-2

Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:
Современный урок строится в рамках системно-деятельностного подхода, направлен на формирование и развитие _________, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Вопрос №6

Наиболее эффективными средствами включения учащихся в процесс творчества на уроке способствует использование:

Вопрос №7

Укажите, какое из перечисленных требований не характеризует современный урок.

Вопрос №8-1

Определите тип урока по его целям.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Вопрос №8-2

Определите тип урока по его целям.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т. д.).
Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов и т. д.

Вопрос №8-3

Определите тип урока по его целям.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Вопрос №9

По структуре урока определите его тип.
Этап 1. Организационный момент. Целеполагание и мотивация.
Этап 2. Актуализация знаний.
Этап 3. Первичное усвоение новых знаний.
Этап 4. Осознание и осмысление учебной информации. Первичная проверка понимания.
Этап 5. Первичное закрепление учебного материала.
Этап 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Этап 7. Рефлексия (подведение итогов урока).

Вопрос №10

Укажите, в какой из предложенных форм может конструироваться урок формирования новых знаний.

Вопрос №11

Формирование в ходе урока системы нравственных отношений личности относится к:

Вопрос №12

К техническим средствам обучения относится:

Вопрос №13

Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, – это:

Вопрос №14

Укажите методы мотивации учебной деятельности.

Вопрос №15

Создание ситуации успеха – это один из методов: