ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Сотрудничество как совместная деятельность, как организационная система активности взаимодействующих субъектов не характеризуется:

Вопрос №2

Отметьте, где неверно названа одна из основных идей педагогики сотрудничества.

Вопрос №3

Прочитайте утверждения, относящиеся к педагогике сотрудничества. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. Педагоги и обучающиеся в образовательном процессе являются равноправными партнерами.
Утверждение 2. При организации процесса обучения педагог выступает как авторитетный советчик, старший товарищ, а учащиеся получают достаточную самостоятельность как в приобретении знаний и опыта, так и в формировании собственной жизненной позиции.

Вопрос №4

Педагогика сотрудничества - эта целостная методическая система, характерными чертами которой являются:

Вопрос №5

В педагогике сотрудничества выделяются четыре направления:

Вопрос №6

Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое ставит в центр образовательной системы развитие всей целостной совокупности качеств личности, мера этого развития провозглашается главным результатом образования, критерием качества работы педагога и образовательного учреждения в целом.

Вопрос №7

Гуманно-личностный подход к ребенку в образовательном процессе - это коммуникативная основа личностно ориентированных педагогических технологий. Укажите, где неверно указана идея, составляющая основу данного подхода.

Вопрос №8

Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей.

Вопрос №9

Укажите принципы, лежащие в основе дидактического активизирующего и развивающего комплекса.

Вопрос №10

Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции. Закончите одну из них:Превращение школы Знания в школу__________ .

Вопрос №11

Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое на первый план выдвигает идеи компетентного управления, сотрудничества с родителями, влияния на общественные и государственные институты защиты детства.

Вопрос №12

Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь:
Уделяется особое внимание групповым целям и успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена группы или команды в постоянном взаимодействии с другими учащимися этой же группы при работе над темой (проблемой или вопросом), подлежащим изучению.Задача каждого члена команды состоит в том, чтобы он овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом вся команда должна знать, чего достиг каждый.

Вопрос №13

Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь:
Учащиеся объединяются в группы по шесть человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (логические и смысловые блоки). Вся команда может работать над одним и тем же материалом. Но при этом каждый член группы получает тему, которую разрабатывает особенно тщательно и становится в ней экспертом. Проводятся встречи экспертов из разных групп. Затем каждый докладывает в своей группе о проделанной работе. На заключительном этапе учитель может задать любому ученику в группе вопрос по теме. Либо учащиеся проходят индивидуальный контрольный срез, который и оценивается. Результаты суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, награждается.

Вопрос №14

Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь:
Класс разбивается на разнородные по уровню обученности подгруппы в 3-5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-то большой темы, над которой работает весь класс. В результате совместной работы отдельных подгрупп достигается усвоение всего материала.

Вопрос №15

Укажите преимущества технологии педагогического сотрудничества.