ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Впервые эта технология была применена в

Вопрос №2

Дальтон-технология предусматривает сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанном на принципах:

Вопрос №3

Принцип свободы основывается:

Вопрос №4

Принцип самостоятельности заключается:

Вопрос №5

Принцип сотрудничества предполагает:

Вопрос №6

Основная идея Дальтон-технологии заключается в следующем:

Вопрос №7

Дальтон-план включает компоненты:

Вопрос №8

Укажите компонент, который составляет содержательную основу Дальтон-технологии

Вопрос №9

Укажите, где неверно определено требование, предъявляемое к заданиям.

Вопрос №10

Укажите компонент Дальтон-плана, который предполагает время в расписании ученика, отведённое для самостоятельной работы над заданием, а также для участия в учебных занятиях.

Вопрос №11

Во время проведения Дальтон-часа ученик должен руководствоваться определёнными правилами. Укажите, где данное правило сформулировано неверно.

Вопрос №12

Критериями оценки результативности Дальтон-технологии служат:

Вопрос №13

Укажите форму реализации Дальтон-плана, которая имеет целью усвоение теории и отработку умений и навыков, их закрепление.

Вопрос №14

Укажите признаки коллективного урока.

Вопрос №15

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. Во время лабораторного занятия ученик работает индивидуально (в своём темпе), в паре или группе. Он может выступать на занятии в качестве репетитора для других. Кроме того, в ходе занятия может консультироваться с учителем по поводу возникших вопросов.
Утверждение 2. Во время лабораторного занятия роль учителя заключается в том, что он консультирует школьников, беседует с учащимися по результатам выполненных ими заданий, принимает зачёты, даёт новые задания.