ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Отметьте, где верно указана расшифровка аббревиатуры ТРИЗ.

Вопрос №2

Теория решения изобретательских задач разработана:

Вопрос №3

Укажите, какие педагогические задачи позволяет решать использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий.

Вопрос №4

Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать образовательные задачи. Укажите их.

Вопрос №5

Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать воспитательные задачи. Укажите их.

Вопрос №6

Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать развивающие задачи. Укажите их.

Вопрос №7

Отметьте, где верно указан алгоритм составления загадки.
1) Выделить наиболее яркие, интересные и оригинальные описания, объединить их в небольшой рассказ или стихотворение.
2) Составить предложение об исходном объекте. Представить себя на месте исходного объекта и описать связанное с этим впечатление.
3) Каждое выделенное свойство дополнить образом, который возникает по ассоциации.
4) Выбрать от 1 до 3 свойств объекта – видимых, слышимых, осязаемых, вкусовых, постоянных или изменчивых.
5) Выбрать объект.

Вопрос №8

Укажите методический приём технологии ТРИЗ, главная задача которого заключается в том, чтобы задать вопрос, который отсекает половину всех остальных вопросов.

Вопрос №9

Укажите, о каком методическом приёме технологии ТРИЗ идёт речь:
Учащимся предлагается слово-объект. Каждый ребенок играет роль какого-либо объекта и доказывает, почему его объект подходит к заданному объекту и по какому признаку.

Вопрос №10

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
В любом обучающем или управляющем действии предоставлять ученику право выбора.

Вопрос №11

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Не только давать знания, но еще и показывать их границы. Использовать в обучении задачи, стимулирующие самостоятельное генерирование идей.

Вопрос №12

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Освоение учениками знаний, умений, навыков в активной форме деятельности.

Вопрос №13

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы педагогических приемов.

Вопрос №14

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования.

Вопрос №15

Отметьте преимущества технологии ТРИЗ.