ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Мотивация учебной деятельности обучающихся»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Мотив – это:

Вопрос №2

________ — нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.

Вопрос №3

Потребности делятся на:

Вопрос №4

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.

Утверждение 1. Согласно классификации мотивов предложенной, П.М. Якобсоном, под «отрицательными» мотивами он понимаются побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться.

Утверждение 2. Согласно концепции А.К. Марковой, познавательная активность включает «все виды активного отношения к учению как к познанию: наличие смысла, значимости для ребенка учения как познания; все виды познавательных мотивов».

Вопрос №5

Основная работа педагога, направленная на формирование у ребенка умения и желания учиться, должна осуществляться:

Вопрос №6

Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в младшем школьном возрасте.

Вопрос №7

Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в среднем школьном возрасте.

Вопрос №8

Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в старшем школьном возрасте.

Вопрос №9

Укажите, где неверно названа причина отсутствия интереса к учению.

Вопрос №10

Укажите, какой из данных рекомендаций не следует придерживаться педагогу в ходе организации работы по формированию мотивационной сферы.

Вопрос №11

В ходе работы по формированию мотивационной сферы учащегося педагогу необходимо: