ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Метапредметный подход в обучении как реализация требований ФГОС»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Метапредметный подход предполагает:

Вопрос №2

Технология метапредметного обучения разрабатывалась научной группой под руководством:

Вопрос №3

Когнитивные (познавательные) качества включают:

Вопрос №4

Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая способствует формированию у школьников критического мышления через интерактивное включение в учебный процесс, формирует культуру работы с информацией.

Вопрос №5

Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая содействует развитию коммуникативной культуры, навыков публичного выступления, ведения диалога.

Вопрос №6

Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая нацелена на развитие умения обобщать и систематизировать информацию большого объёма, связывая её со своим личным опытом.

Вопрос №7

Укажите, где неверно указан признак метапредметного урока

Вопрос №8

Укажите, о каком этапе урока идет речь: На этом этапе формируются следующие познавательные метаумения: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, подведение под понятие, определение основной и второстепенной информации, постановка и формулирование проблемы; коммуникативные метаумения связаны с выражением своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументацией своего мнения и позиции в коммуникации, учетом разных мнений, координированием разных позиций, разрешением конфликтов.

Вопрос №9

Укажите, о каком этапе урока идет речь: На данном этапе учащиеся должны соотнести цель учебной деятельности и ее результаты, зафиксировать степень их соответствия и наметить цели дальнейшей деятельности. На этом этапе формируются универсальные учебные действия, позволяющие оценивать собственную деятельность.