ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методы и приемы организации ситуации успеха как составляющие повышения качества образования»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Ситуация успеха – это:

Вопрос №2

Ситуация успеха обеспечивается рядом операций, которые могут заключаться в следующих действиях педагога:

Вопрос №3

Укажите технологические операции создания ситуаций успеха.

Вопрос №4

Где неверно названа технологическая операция создания ситуаций успеха?

Вопрос №5

О какой технологической операции создания ситуации успеха идёт речь:
Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.

Вопрос №6

Какая фраза педагога не будет способствовать снятию страха и возможности настроить учащихся на необходимый позитивный лад, вселить в ребёнка уверенность в своих силах?

Вопрос №7

Какой приём помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей, что, в свою очередь, помогает поверить ребёнку в свои силы и возможности.

Вопрос №8

Персональная исключительность обозначает:

Вопрос №9

Определите метод создания успеха:
Данный метод позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения. В его основе лежит создание разноуровневых групп учащихся с определенной целью. Для каждой группы педагогом подбирается то содержание обучения, которое соответствует уровню обученности и потребностям детей. Создание подобных групп может быть на этапе изучения нового материала, закрепления и применения усвоенных знаний, разноуровневым может быть контроль и проверка знаний.

Вопрос №10

Работа в парах сменного состава реализуется на основе принципа:

Вопрос №11

Наиболее эффективным для создания на уроке ситуации успеха является использование педагогом __________методов обучения.

Вопрос №12

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на:

Вопрос №13

В чем заключается значение метода проектов в технологии создания ситуации успеха на уроке?

Вопрос №14

Укажите, где неверно названо правило, обеспечивающее ситуацию успеха.

Вопрос №15

Прочитайте цитату, определите автора.

«Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, выражает личное отношение к тому, что ему удается и не удается... Только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться».