Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
29.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях
модернизации образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
________ ― это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.
а
контроль
б
методы обучения
в
педагогическая деятельность
г
рейтинг учебных достижений
2
Контроль выполняет определенные функции. Укажите, какая функция названа неверно.
а
творческая
б
ориентирующая
в
контролирующая
г
обучающая
3
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность контролирующей функции?
а
в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в ходе овладения учебным материалом, о числе, характере ошибок
г
способствует получению опережающей информации
4
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность обучающей функции?
а
в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в ходе овладения учебным материалом, о числе, характере ошибок
г
способствует получению опережающей информации
5
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность диагностической функции?
а
в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в ходе овладения учебным материалом, о числе, характере ошибок
г
способствует получению опережающей информации
6
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность развивающей функции?
а
в получении информации о степени достижения цели обучения отдельными учащимся и группой в целом
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в стимулировании познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей
г
в воспитании у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности
7
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность прогностической функции?
а
в получении информации о степени достижения цели обучения отдельными учащимся и группой в целом
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
способствует получению опережающей информации, используется для создания модели дальнейшего поведения учащегося
г
в стимулировании познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей
8
Укажите принцип контроля, который предполагает систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом.
а
принцип регулярности
б
принцип объективности
в
принцип индивидуальности
г
принцип целенаправленности
9
Укажите принцип контроля, который требует оценки знаний, умений, навыков каждого обучающегося.
а
принцип регулярности
б
принцип объективности
в
принцип индивидуальности
г
принцип целенаправленности
10
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Позволяет преодолеть многие недостатки традиционной системы, и достаточно дифференцировано оценить успехи каждого обучающегося благодаря тому, что учитывает текущую успеваемость ученика, чем значительно активизирует его самостоятельную и равномерную работу в течение всего учебного года; более объективно и точно оценивает знания обучающихся за счет использования дробной 100-бальной шкалы оценок; создает основу для дифференциации обучающихся; позволяет получать подробную информацию о ходе усвоения знаний каждым учеником.
а
рейтинговая система
б
«шотландский аттестат»
в
учебное портфолио
г
«сундук регалий»
11
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Копилку личностных достижений формируют сами учащиеся, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения. Это могут быть документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, о прослушанных курсах; характеристики, данные педагогами; рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы, спортивные свидетельства и многое другое.
а
рейтинговая система
б
мониторинг
в
«сундук регалий»
г
тетрадь-паспорт
12
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Фиксирует изменения и рост за определенный период времени, поддерживает учебные цели, поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей, раскрывает весь спектр выполняемых работ, обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году, показывает диапазон навыков и умений.
а
рейтинговая система
б
мониторинг
в
учебное портфолио
г
тетрадь-паспорт
13
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Отражает опыт педагогической диагностики, используемой в Англии. Девиз данной методики – «Каждодневный прогресс ученика должен быть зафиксирован». Представляет собой папку, заполнение которой производится в течение всего процесса обучения. Целью всех записей является выявление полной картины личностных качеств, интересов, навыков и академических достижений, записи являются результатом обсуждения успехов учащихся с тьютором.
а
мониторинг
б
учебное портфолио
в
тетрадь-паспорт
г
«шотландский аттестат»
14
Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами, в которых ученик пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. Укажите, какие из разделов заполняет учитель.
а
«Надо» и «Есть»
б
«Хочу» и «Могу»
в
«Не могу» и «Должно быть»
г
все ответы верны
15
Одной из эффективных технологий управления качеством образования является мониторинг образовательной деятельности. Какое утверждение (относительно данной технологии) является ошибочным?
а
Позволяет осуществить переход от оценки исключительно результатов обучения к рассмотрению процесса обучения.
б
В ходе реализации происходит изменение формы оценки: переход от традиционной отметки к оценке ориентированной на стандарты, известные обучающимся.
в
Переход от одномерного к многомерному измерению - от оценки только одной характеристики образовательных достижений к оценке нескольких характеристик одновременно.
г
Позволяет осуществить переход от активного конструирования содержания ответа к пассивному ответу на заданный вопрос.
Ответить
08.10.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы