ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

________ ― это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.

Вопрос №2

Контроль выполняет определенные функции. Укажите, какая функция названа неверно.

Вопрос №3

Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность контролирующей функции?

Вопрос №4

Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность обучающей функции?

Вопрос №5

Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность диагностической функции?

Вопрос №6

Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность развивающей функции?

Вопрос №7

Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность прогностической функции?

Вопрос №8

Укажите принцип контроля, который предполагает систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом.

Вопрос №9

Укажите принцип контроля, который требует оценки знаний, умений, навыков каждого обучающегося.

Вопрос №10

Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Позволяет преодолеть многие недостатки традиционной системы, и достаточно дифференцировано оценить успехи каждого обучающегося благодаря тому, что учитывает текущую успеваемость ученика, чем значительно активизирует его самостоятельную и равномерную работу в течение всего учебного года; более объективно и точно оценивает знания обучающихся за счет использования дробной 100-бальной шкалы оценок; создает основу для дифференциации обучающихся; позволяет получать подробную информацию о ходе усвоения знаний каждым учеником.

Вопрос №11

Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Копилку личностных достижений формируют сами учащиеся, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения. Это могут быть документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, о прослушанных курсах; характеристики, данные педагогами; рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы, спортивные свидетельства и многое другое.

Вопрос №12

Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Фиксирует изменения и рост за определенный период времени, поддерживает учебные цели, поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей, раскрывает весь спектр выполняемых работ, обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году, показывает диапазон навыков и умений.

Вопрос №13

Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь:
Отражает опыт педагогической диагностики, используемой в Англии. Девиз данной методики – «Каждодневный прогресс ученика должен быть зафиксирован».
Представляет собой папку, заполнение которой производится в течение всего процесса обучения. Целью всех записей является выявление полной картины личностных качеств, интересов, навыков и академических достижений, записи являются результатом обсуждения успехов учащихся с тьютором.

Вопрос №14

Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами, в которых ученик пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. Укажите, какие из разделов заполняет учитель.

Вопрос №15

Одной из эффективных технологий управления качеством образования является мониторинг образовательной деятельности. Какое утверждение (относительно данной технологии) является ошибочным?